Жалобы
В работе
Блокировка вывода средств - верификация
15 января, 08:39
14
Winline запросил повторную верификацию по видеосвязи, которую я прошел, показал паспорт и карту. На следущий день просят фото карты, скинул тоже. Теперь договор на эту карту котооого у меня соответсвенно нет, и банк не делает. Карте около 4 лет.
Сумма:
6616 ₽
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить документ с печатью?
0
Я сегодня отправлял целиком договор, сфотал, все равно запрашивают документ по новой
Руководитель отдела арбитража
smerdoves
0
Это было фото бумажного договора на карту *3029?
Дмитрий Демин
0
Да, только в приложении нелязя загрузить две фотографии разом, да и номера там не написано, так как договор идет на счет, а не на номер карты
Руководитель отдела арбитража
smerdoves
0
Значит, нужно получить в банке документ, который будет содержать номер карты, ваши ФИО и печать банка на одном листе.
Дмитрий Демин
0
Получил в банке выписку по реквизитам. Где видна фамилия номер света номер карты стоит печать банка подпись адрес прописки. Сфотал этот документ отправил, и снова ничего не приняли!!!
Руководитель отдела арбитража
smerdoves
0
Здравствуйте. Нм сообщают, что печать на вашем документе отсутствует.
smerdoves
0
Специалисты виновен не понимают вообще что просят, точнее просят специально то чего не может быть, чтобы не выплачивать ничего
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам ранее сообщали, что вы отправляли электронный документ вместо бумажного. Удалось предоставить подходящий?
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете в банке получить вместо договора какой-то другой документ по этой карте. Он должен содержать ваши ФИО, номер карты и печать банка на одном листе.
Дмитрий Демин
0
Получил, отправляюс а они по новой требуют договор
Руководитель отдела арбитража
smerdoves
0
Укажите номер вашего аккаунта. По почте не смогут найти.
Дмитрий Демин
0
8396939