Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

15 января, 23:41
11

Играл в начале января, депозит 20к, заблокированный аккаунт в сумме 70к  Запросили повторную верификацию, собрал и скинул все документы, спустя 3 дня приходит ответ, просят еще фотографий и больше отчетов.  Что самое удивительное, сначала просили просто фото на фоне текста, теперь просят фото на фоне текста где написано про видеоверификацию, а теперь самое забавное, такого письма нет!!! И никакого текста про видеоверификацию нет :)  Не мучайте себя с этой бк, есть куча хороших цупис контор, эти жадюги после вашей первой победы вас задушат.  Любое доказательство могу предоставить. 

Сумма: 70000
Судя по скриншоту ниже, разбирательство по поводу кражи денег конторой мелбет, протянется на пол года. 
Прошло почти 2 месяца с момента кражи средств конторой Мелбет, отправлял все возможные документы, ездил в салоны связи, предоставлял выписки, ЖКХ, фото с паспортом на фоне эйфелевой башни, фото с паспортом и документом от какой-то фирмы на фоне армян играющих в нарды, это все ради того, что бы ваши украденные средства вернулись к вам же. 

В итоге назначили видеоверификацию, назначил день, со мной связались, мы поговорили и после звонка мне опять прилетает письмо с дополнительной фотографией, я ее отправлю, приходит следующее письмо (приложил к посту).

И вот, с момента последнего письма прошло 3 дня, ответа нет, тишина. 

Прошло 6 дней, по срокам ответа тоже тишина 
Прошло почти 6 недель, каждый день отправлял запрашиваемые документы, теперь в ответ приходит одно и то же сообщение.

Конторка присвоила себе чужие деньги. 

Скриншот
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете прислать фото в обычном формате, а не в PDF. Данные всех документов на фото должны хорошо читаться. Вы можете переписку открыть на телефоне и взять его в руку, а паспорт и документ из ЦУПИС в другую. И попросите кого-нибудь вас сфотографировать.
Прошло почти 2 недели, результата пока никакого. 
С момента жалобы прошло 8 дней, сегодня снова отправил документы, посмотрим, что будет. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Так же добавлю еще интересных моментов. 

1. «Отсутствует печать, мобильного оператора» 
2. На фото четко видно печать




Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Обычно текст про видеоверификацию есть в самом первом письме, где проверку запрашивают. Вы такое не получили?
Нет, ни одного упоминания о видеоверификации нет. 
Копировать токен