Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте! Я проходил верификацию в бк фонбет , отправил все виды фотографий с документами , после чего была назначена видео верификация . На ней меня спрашивали про правила игры и спросили про номер телефона (есть ли к нему доступ ) который указан к привязанному аккаунту . Это мой старый номер телефона и я сказал , что мне нужно 5 минут чтобы переставить сим-карту . Договорились что в течение 5 минут мы снова свяжемся . По итогу : через 5 минут поступает еще один звонок в мессенджер «тамтам» спрашивают у меня «поступал ли мне звонок на тот самый номер ….?» я отвечаю , что не поступал . Мне говорят спасибо , ожидайте подтверждения верификации в запросе . И в итоге я с ними общался в запросе на протяжении 7часов , где они УТВЕРЖДАЮТ И ВЫМОГАЮТ из меня информацию которая попросту не существует! Говорят что на мобильный телефон (мой старый, сим карту которую я переставлял) был звонок и мною кто-то приставился . Я не знаю , что мне делать в такой ситуации. Готов приехать в любой офис Москвы и показать/пройти все проверки , что я единственный владелец аккаунта.Номер id 5294686