Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

16 января, 12:02
9

Здравствуйте! Я проходил верификацию в бк фонбет , отправил все виды фотографий с документами , после чего была назначена видео верификация . На ней меня спрашивали про правила игры и спросили про номер телефона (есть ли к нему доступ ) который указан к привязанному аккаунту . Это мой старый номер телефона и я сказал , что мне нужно 5 минут чтобы переставить сим-карту . Договорились что в течение 5 минут мы снова свяжемся . По итогу : через 5 минут поступает еще один звонок в мессенджер «тамтам» спрашивают у меня «поступал ли мне звонок на тот самый номер ….?» я отвечаю , что не поступал . Мне говорят спасибо , ожидайте подтверждения верификации в запросе . И в итоге я с ними общался в запросе на протяжении 7часов , где они УТВЕРЖДАЮТ И ВЫМОГАЮТ из меня информацию которая попросту не существует! Говорят что на мобильный телефон (мой старый, сим карту которую я переставлял) был звонок и мною кто-то приставился . Я не знаю , что мне делать в такой ситуации. Готов приехать в любой офис Москвы и показать/пройти все проверки , что я единственный владелец аккаунта.Номер id 5294686


Дубликаты жалобы:
/complaint/14325219/

Сумма: 524635
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Нет ответа 
У меня похожая ситуация с бетбум была . Ее мы решили здесь же на легально. Но там хотя бы не утверждали , что кто-то ответил и не вымогали несуществующие данные «третьего лица»

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, проверка вашего аккаунта еще не завершена. Ожидайте ответ от БК.
Дмитрий , здравствуйте! 
У меня не решается вопрос с верификацией . Зачем то просили 5 дней на дополнительное рассмотрение (хотя все возможные виды верификации были пройдены) после истечения срока ожидания поступил ответ «ожидайте» , на вопрос в течение какого времени ответа не поступает . Я не понимаю с чем связано длительное ожидание не понятно чего…
И почему мне до сих пор закрыт доступ к выводу и пополнению…
Так вот же они написали мне , что хотят видеть данные человека у которого есть доступ к моему аккаунту. Но такого человека то нет . Как мне быть?
Дмитрий , дайте пожалуйста комментарий по этому поводу . Сколько примерно будет еще длиться эта проверка . Просто если она будет идти пока я не пришлю им ФИО какого-то человек а , я хочу обратиться к своему юристу и подать жалобу в суд. Потому что я с многими неправильными решениями букмекера сталкивался , но данный инцидент это перебор . Мне порядком надоела вся эта история , если они утверждают, что кто-то отвечал , пусть в суде предоставляют доказательства , я в свою очередь с радостью покажу и докажу , что в мою сторону звонок не поступал . 
Утром поступил ответ сегодня. Я не знаю. , что мне в такой ситуации делать . Мне написать просто любого левого человека или , что они хотят…?
Копировать токен