Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

20 января, 18:11
9

Добрый день!Логин Winline: захотел вывести деньги с Winline на карту, обычно деньги приходили сразу, но появилась задержка. Написал в службу поддержки и мне сказали, что «на текущий момент расчет производится с задержкой». После этого еще раз связался с поддержкой, так как просили пройти повторную верификацию через видео звонок в telegram. Верификацию прошел. Подождав еще мне приходит сообщение на следующий день в личный кабинет и на номер телефона смс «В целях обеспечения безопасности вашего аккаунта направьте фото бумажного договора с печатью на вашу банковскую карту на почту . В письме ука- жите номер телефона, привязанный к аккаунту.», я всё сделал, документ с первого раза не приняли и убрали всевозможные формы вывода платежа, кроме вывода средств на расчетный счет. Договор на владение банковской картой приняли со второго раза. После этого попытался вывести средства еще раз на расчетный счет и платеж был в обработке, сказали ждать до 10 дней. мне приходит сообщение от Winline на запрос  “Селфи с бум. дог-ом с печатью на РС: "БАНК" + паспортна фоне истории пари с последними ставками. Данное селфи я отправил им. мне приходит сообщение на почту от ЦУПИС: «Вы пробовали провести операцию, но она завершилась неуспешно. Мы проверили информацию и видим, что операцию отклонил Ваш Букмекер. Рекомендуем повторить попытку операции или обратиться в поддержку Букмекера для уточнения причины отклонения.». Захожу в Winline и вижу, что вывод средств на расчетный счет тоже пропал и появился вывод на ЦУПИС. Пробую совершить вывод средств, на что Winline выдает ошибку (Вывод недоступен по техническим причинам (код ошибки: 39). Служба поддержка в чате не отвечает и на звонки тоже, но почитав жалобы других пользователей понимаю, что разговаривать с ними бессмысленно, так как кроме шаблонных ответов от ничего нет. Надеюсь на Вашу помощь, команда Legalbet. 

Сумма: 142000
Комментарий администратора
Вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Одобрили вам выплаты?
Дмитрий, добрый день! Да, выводят каждые 10 дней до 15т. Спасибо!🤝
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте заказать выплату суммой менее 15000, например, 14900.
Вот что отвечает служба поддержки. Просто меняют коды ошибок.
Дмитрий, здравствуйте. Попробовал вывести 14.000. Платеж в обработке. Пытаюсь еще вывести и теперь уже другая ошибка. Ошибка 40.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ошибка 40 означает, что вам нужно дождаться одобрения активной заявки. После этого сможете заказать следующую. Одобрение может занимать до 10 дней. Обычно на 7-8 день одобряют.
Понял, спасибо. Подскажите, если перевод будет успешно выведен, в дальнейшем также выводить по 14т?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да, скорее всего, именно так. Ускорить мы не сможем. БК в таких случаях ссылается на технические ошибки, хотя понятно, что это искусственное ограничение.
Логин: 11027758
Копировать токен