Жалобы
Необоснованно

Не выводят денежные средства

21 января, 12:03
0

Добрый день! Обращаюсь уже не первый раз. Дело в том, что я закинула деньги на БК, сделала ставки. Выиграла деньги, вывод заморозили. Создала запрос, сбросила все необходимые фотографии (начиная с ). Затем назначили видеоверификацию, её прошла. У меня были записаны подсказки в виде почты, карты, игрового счёта и тп на ноутбуке. Во время видеоверификации (она была 30,12,2024)  меня заставили показать данные компьютера и помещение (что очень странно, ведь это вмешательство в личную жизнь). После прохождения видеоверификации , я обратилась обратно к администрации с вопросом "когда выведут денежные средства". На что последовал ответ, что подсказки были зафиксированы. Я объяснила , что именно содержали "подсказки" (я ведь не должна знать наизусть номер карты, игрового счёта и тп). Далее мы ходили по кругу с 30,12,2024 до они задавали один и тот же вопрос, на который получали ответ ранее. После попросили написать . Я написала и продолжилось то же самое. Я предложила им пройти видео завново, раз у них есть сомнения. Но они отказываются и не хотят выводить деньги. Скриншоты прикладываю ниже с последней переписки. Помогите, пожалуйста, вывести деньги.Номер игрового счёта id: 23498986


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14324754/

Сумма: 53600
Копировать токен