Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

21 января, 12:58
7

Добрый день, уже более двух недель нет возможности пользоваться лк в том числе производить новые ставки и выводить средства. Запрашивают варификацию, но она постоянно требует новой загрузки. Служба поддержки ничем помочь не может, а просит из раза в раз загружать данные вновь. Просьба помочь в решении данной проблемы

Сумма: 2500
22.01.25 с 10 до 12 часов дня. Спасибо 
Обещанный звонок, не поступил. Временной интервал слишком большой и нет определенной даты. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы можете выбрать дату и двухчасовой интервал, когда вам будет удобно принять звонок. Постараемся согласовать вам это время.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ваши документы приняты. Нужно будет ещё пройти видео верификацию. Ожидайте звонок от БК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Добрый день, Дмитрий. Все данные отправляются в соответствии с требованиями бк
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Скорее всего, вы загружаете документы, которые не подходят под требования БК. Внимательно прочитайте инструкции БК в личном кабинете.
Копировать токен