Жалобы
Необоснованно

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

21 января, 17:35
11

Здравствуйте.  Уже не знаю куда обратиться.  Поставила на вывод в BETBOOM. Запросили фото паспорта и селфи с паспортом и бумажкой.Сделала и отправила. Сначала её не принимали.  В итоге написали, что нужно пройти видеоиндетификацию. Оставила заявку. Позвонили сразу же. Прошла её, но вывод не одобрили. Написали, что нужна ещё одна. Оставила заявку.Звонка нет уже 3 сутки. Писала и в поддержку, и на почту - ТИШИНА.До этого проблем с выводом не было. Очень нравится приложение.  Всегда все быстро, но сейчас не могут просто позвонить.  Деньги на выводе больше недели. А звонка жду уже 3 сутки. Надеюсь этот пост поможет мне решить эту проблему. Огромное спасибо!


Дубликаты жалобы:
/complaint/14325414/

Сумма: 100000
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Вы можете выбрать дату и двухчасовой интервал, когда вам будет удобно принять звонок. Постараемся согласовать вам это время.
Дмитрий, дайте, пожалуйста какой-то ответ.
Дмитрий, пожалуйста, подскажите что делать. В чем проблема то? Почему такие ситуации происходят?
Здравствуйте, Дмитрий. Огромное спасибо, что увидели.
Сегодня в 13.00-15.00 по МСК.
Мой аккаунт заблокировали.  Хотя я прошла 2 видео проверки.  Мне задавали вопросы про футбол и ещё какие-то. Уже не помню.  Я сказал, что я ставлю просто так. Повезёт, не повезёт. Все документы отправляла.  Помогите , пожалуйста, вернуть свои деньги.
А термины и так далее я не знаю. Мне это не надо. Я этим занимаюсь просто так. И смысл все эти нервы? Если меня просто заблокировали? Без какой либо причины. Пополняла я через Цупис. Я там тоже проходила видео верификацию.  
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Согласовали. Ожидайте сегодня звонок.
Прошло 7 дней. Никакого ответа на почту не поступило.  В поддержке полный цирк устроили. Что делать?
Написала в поддержку. Сказали, что меня не блокировали. А что это просто технические проблемы, во что мало вериться. Никакие сроки не дали, когда их устранят. Надеюсь, что можно как-то решить эту проблему.  И вернуть мои деньги. 
Копировать токен