Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
29 января, 14:21
18
Здравствуйте не могу вывести средства, что в чате, что по телефону, что по почте, говорят одно и тоже ожидайте и т.д, не ставку поставить с баланса ни вывести не могу, документы все отправил, паспорт, договор с оператором съездил взял, все вообщем документы предоставил как нужно, личный кабинет оформлен на меня, сим карта на меня, карты через спб пополнял тоже на меня оформлены, вывести не могу рублей, на балансе 1000₽, помогите пожалуйста, впервые к вам обращаюсь и сталкиваюсь с такой проблемой, жду обратно связи, спасибо! ID моего кабинета в BetBoom 2351204
Сумма:
210000 ₽
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
1
Хочу выразить благодарность от всей души вам, вывод сделан!
0
Созвонились спасибо, сказали ждать до 5 рабочих дней ответ придет на почту, что вообще ждать от букмекера уже не знаю, на все вопросы ответил
0
Указал свой номер при регистрации ватсап есть на нем всю жизнь с этим номером

Руководитель отдела арбитража
a1ex212
0
Все хорошо. Ждите звонка.
0
89994602026

0
Спасибо вам большое ожидаю!
Руководитель отдела арбитража
a1ex212
0
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Руководитель отдела арбитража
0
Согласовали. Ждите звонок в промежутке с 11 до 13.
0
Кнопки звонка к сожалению нет

0
Сегодня ближайшее время если можно
0

Руководитель отдела арбитража
a1ex212
0
Да, прощу прошения, я ошибся и не в ту жалобу написал. Вам нужно будет еще видеоверификацию пройти. Кнопка заказа звонка у вас появилась в ЛК?
0
Здравствуйте к сожалению нет так же подтверждение
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, ваши документы приняты. Теперь нужно будет пройти видеоверификацию. Вы можете выбрать дату и двухчасовой интервал, когда сможете принять звонок. Постараемся согласовать вам это время.
0
В субботу появилась кнопка заказать звонок в течении 15 минут свяжутся по ватсап, естественно я нажал, после обновил страницу и опять появилось «твои данные на проверке» звонок так и не поступил от букмекера, есть ли какая то информация, спасибо
0
Комментарий удалён по просьбе пользователя
0
Комментарий удалён по просьбе пользователя
0
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
0
Здравствуйте, прошло 5 дней, я уже по третьему кругу загружаю им документы, все новые и новые требования от букмекера, уже два раза к оператору ездил, все без толку, помогите пожалуйста решить вопрос
0
Здравствуйте увидел что необходимо ждать 5 дней после писать жалобу, спасибо за быструю обратную связь, буду ждать
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А когда вы документы предоставили?