Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

1 февраля, 11:40
5

Делал ставки в данной бк в период с по . Баланс около 550 тысяч. Заблокировали аккаунт и потребовали верификацию. Уже 3 недели сразу же присылаю документы, которые они просят. Раз в 2-3 дня запрашивают все новые и новые документы или немного измененную их форму (например, сформировать счет на оплату услуг МТС и отправить сначала им файлом, затем через 3 дня напрямую от МТС). Происходит очевидное затягивание вывода. За это время мной были предоставлены всевозможные фото и видео паспорта, фото меня с паспортом и с их сообщением о блокировке аккаунта, выписка с ЦУПИС, всевозможные документы от МТС о принадлежности номера, выписки обо всех банковских операциях за месяц и т.д. Прошу помочь решить данный вопрос с букмекером. С моей стороны каждый раз полная готовность подтвердить личность любыми способами, в ответ только затягивание. 


Дубликаты жалобы:
/complaint/14325746/

Сумма: 550000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли сдвиги? Сколько букмекер может тянуть и не давать доступ к аккаунту?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока ничего нового. Только та же информация, что проверка еще не завершена.
Есть ли какие-то ограничения по количеству времени / документов, которые может запрашивать БК? Уже прошел месяц, за это время мною был предоставлен пакет документов, который даже в спецслужбы думаю не запрашивают. 
А сколько по времени можно вести проверку? Началась она 12.01. Готов лично приехать в офис или в любом формате пройти проверку, но чтобы она не растягивалась на месяцы.
Копировать токен