Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

1 февраля, 11:40
11

Делал ставки в данной бк в период с по . Баланс около 550 тысяч. Заблокировали аккаунт и потребовали верификацию. Уже 3 недели сразу же присылаю документы, которые они просят. Раз в 2-3 дня запрашивают все новые и новые документы или немного измененную их форму (например, сформировать счет на оплату услуг МТС и отправить сначала им файлом, затем через 3 дня напрямую от МТС). Происходит очевидное затягивание вывода. За это время мной были предоставлены всевозможные фото и видео паспорта, фото меня с паспортом и с их сообщением о блокировке аккаунта, выписка с ЦУПИС, всевозможные документы от МТС о принадлежности номера, выписки обо всех банковских операциях за месяц и т.д. Прошу помочь решить данный вопрос с букмекером. С моей стороны каждый раз полная готовность подтвердить личность любыми способами, в ответ только затягивание. 

Сумма: 550000
Комментарий администратора
Длительная задержка верификации букмекером не аргументирована.
Жалоба не была решена. Я так понимаю, что ответа от БК нет? Новые жалобы с обновленным положением дел, равно как и отзывы вы отклоняете. Я не могу написать отзыв? Единственным решением остается, как я вижу, подача заявления в суд. Хочу также написать отзыв о том, что контора нагло приватизировала мои денежные средства, как сделать так, чтобы он был опубликован, а не считался дубликатом?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да, ничего нового нам БК не сообщила. Можете оставить отзыв, я не буду его удалять. Только воздержитесь от оскорблений.
Пытаюсь опубликовать новую жалобу с изменениями по делу. Администрация отклоняет в связи с тем, что жалоба является дубликатом. Подскажите, какие есть подвижки? Спустя месяц присылания документов назначили видео-идентификацию. Прошел ее и жду более 2 недель, никаких изменений. 600.000 рублей находятся у БК без возможности вывода
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. К сожалению, нам ничего нового не сообщают. Пока есть только тот же ответ, что проверка еще не завершена.
Насколько легальна такая «проверка», которая ведется с начала января?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли сдвиги? Сколько букмекер может тянуть и не давать доступ к аккаунту?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока ничего нового. Только та же информация, что проверка еще не завершена.
Прошло 2 месяца с момента блокировки. В правилах у них написано не более 90 дней. По прежнему никакой информации?
Есть ли какие-то ограничения по количеству времени / документов, которые может запрашивать БК? Уже прошел месяц, за это время мною был предоставлен пакет документов, который даже в спецслужбы думаю не запрашивают. 
А сколько по времени можно вести проверку? Началась она 12.01. Готов лично приехать в офис или в любом формате пройти проверку, но чтобы она не растягивалась на месяцы.
Копировать токен