Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

1 февраля, 13:55
15

Здравствуйте. Я давно являюсь клиентом BetBoom. Как физического отделения, так и онлайн. Давно идентифицирован со всеми паспортными данными. запросили фото паспорта и подтверждение лицом. Все хорошо, идентифицировали. Дальше, у меня выиграли мои пари, после этого я захотел вывести (выводил на свой цупис). Отправил весь список документов из пяти пунктов. Позвонил в поддержку, а они говорят ждать 5 рабочих дней проверку. Объясняю поддержке, что есть нужда в этих средствах, и что от этих денег зависит вопрос жизни и смерти, на что они максимально наплевательски говорят, что им без разницы. Сегодня пятый день, звоню и мне говорят, а сегодня не рабочий день. Я не понимаю такого отношения к клиентам. Прошу обратить внимание на меня и разморозить мой счёт

Сумма: 84900
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Да, здравствуйте. Мне позвонили 21.02
Сказали теперь ждать результат проверки в течении 5 дней)))
Здравствуйте. Я принял запрос на видеверификацию, было написано что со мной специалист свяжется в течении 15 минут. Прошли уже сутки, поддержка говорит, что 15 минут это лишь информативный характер и ждать мне дальше. Ну вы же понимаете, что это не нормально? Месяц удерживают мои деньги! Мои честные деньги. Это ведь перебор уже, я нуждаюсь в своих же деньгах, и бегаю за своими же деньгами. Просто я не понимаю, они могут так меня морозить месяцами и на что мне вообще надеятся уже. Максимально ужасное отношение к клиентам. Ужас, куда же смотрит руководство…
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Выберите дату и двухчасовой интервал, когда будет удобно принять звонок. Постараемся согласовать вам это время.



Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ваши документы приняты, осталось пройти видеоверификацию. Заказать звонок можно в ЛК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно переделать 3 документа: 1) фото из ЛК Юмани. На фото должны быть видны личные данные владельца; 2) договор на номер телефона, где есть ФИО, номер и печать; 3) фото основного разворота паспорта на фоне (в одном кадре) с данными из вашего ЛК на сайте БК, где виден номер аккаунта и личные данные . На фото также должны быть видны дата и время на устройстве.
Здравствуйте 
Уже больше двух недель просто держат меня в такой ситуации. Возможно подтвердить свою личность другим способом? Например видеозвонок или приездом в офис/отделение
Всё делаю ровно так, как просят
Здравствуйте. Я все отправил по инструкции. Мне просто не выводят деньги
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что вы снова не то предоставили. Читайте внимательно инструкции от БК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что вы так пока ничего не переделали. Вы планируете загружать документы?
Здравствуйте. Да. Перезагружу сегодня документы. Прошу вас пожалуйста ускорить процесс проверки после загрузки. Уже невозможно ждать столько, да и плюс к этому платформой пользоваться не могу из-за проверки
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно переделать часть документов. Инструкции у вас в ЛК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получили ответ от БК?
Копировать токен