Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

1 февраля, 14:22
14

Добрый день, помогите решить проблему. Зарегистрировалась на бетбуме недавно, прошла верификацию, полнила баланс, начала играть выигрывать и проигрывать ставки, выводила деньги, пополняла все было хорошо, ставила в основном на тир1 сцену кс2, по итогу выиграла 85 тысяч, потом проиграла до 65 в этот же вечер. Подумала, выведу 50 на свои нужды, вывожу, а мне написали повторно пройти верификацию, фото с надписью бетбум и датой, а так же фото паспорта, все это должно быть на одном селфи, отправила, до сих пор жду. Волнуюсь по этому поводу. Хотела бы что бы помогли в этой ситуации. Номер к аккаунту мой личный, все пополнения происходили с моих карт личных, выводы тоже на них. Id 17331059

Сумма: 50000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Все измурыжила их в чате, по итогу через 30 мин предоставили ссылку и мы созванились. Деньги вывела. И хотела бы у вас так скажем консультацию получить, стоит ли дальше ставить на этом бк? Не будет ли повторной блокировки? В дальнейшем
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если правил нарушать не будете, то не должны блокировать.
Согласуйте пожалуйста, видеоверификацию на среду с 10:00 до 12:00(МСК) буду признательна, т.к в чате поддержки ничего не могут сделать и отвечают шаблоном.
Обратилась, сказали что нет. С 9-18 только в будний день. Кроме понедельника И никаких выходных, запись на видеоверификацию 
Спасибо, мне когда удобно будет, тогда я могу к ним обратиться, верно? И проблем не будет если я скажу, что некоторые ставки делались из прогнозов в интернете, правильно?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да, обращайтесь когда будет удобно. Насчет вопросов я не знаю, какие вам будут задавать.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ваши документы приняты. Теперь вам нужно обратиться в чат поддержки за ссылкой на видеоверификацию и вам сразу же ее проведут.
Хотя все видно и легко читаемо. 
Добрый день, пришел ответ, документы не приняли. Просят повторно
  Добрый день. 1 февраля. Мне сказали срок проверки 5 дней, подстраховалась. Потому что ограничили вывод, на ровном месте. Насторожило.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Когда вы документы загрузили?
Добрый день, ну что там? Зашла в цупис, там показано что платеж в обработке.
Id не правильно указала 173310593
Копировать токен