Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

4 февраля, 04:34
6

Иногда делал ставки в этой БК, при этом у меня везде полные идентификации, ЦУПИС и в самой БК. Но стоило сделать один мало-мальский ощутимый вывод, как они сразу запросили повторную идентификацию. На вопрос о причине и сроках они ссылаются на свой свод правил, в котором указано, что сроки проверки документов при идентификации устанавливаются БК самостоятельно. То есть они могут заблокировать любого игрока и поставить его на повторную идентификацию и не проверять документы специально. Это может занять вечность, ведь сроки нигде не указаны. Поддержка что-то говорит о 5 рабочих днях, но это нигде не указано. Винлайн, например, для повторной идентификации согласовал видезвонок сразу, в 2 часа ночи, у меня даже не успел появится вопрос о сроках. А тут, как видите, могут просто спамить о том, что БК сама определяет сроки. Делайте выводы, господа


Дубликаты жалобы:
/complaint/14325649/

Сумма: 41046
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете выбрать дату и двухчасовой интервал, когда сможете принять звонок. Постараемся согласовать вам это время.

Если нужно выбрать интервал, то сегодня 10.02.25 с 11:00 до 13:00
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ждите. Постараются позвонить в этом интервале.
Сегодня в ближайшее время
Если нужен номер +79055072918
Копировать токен