Жалобы
Необоснованно

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

4 февраля, 17:35
13

Здравствуйте. Заблокирован аккаунт с  . БК МЕЛБЕТ намеренно затягивают процесс прохождения верификации. Вместо того, чтобы прислать 1 раз полный список документов. Раз 2-3 дня добавляются какие -то новые требования и каждый  раз требования все экзотичнее. Последний запрос на квитанции ЖКХ. Прошу помощи в скорейшем решении вопроса.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14327095/

Сумма: 400570
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Мультиаккаунтинг в букмекерских конторах — это создание одним человеком двух и более аккаунтов в одной букмекерской конторе. У меня один аккаунт в Мелбете! 
Считаете НЕОБОСНОВАННО? Уберите статус необоснованно, чтобы не вводить других клиентов в заблуждение! 
Ограничение на вывод средств по 7 тыс в сутки это по правилам? Где это написано? 
Аккаунт был заблокирован  19.01. Соответственно заблокирован,  после заключения 2-х пари от 19.01 на сумму 181 тыс руб и на счету было 50 тыс. На счету должно быть 231 тыс.  Причем здесь остальные пари уже рассчитанные, а ВСЕ остальные пари  до 19.01 были рассчитаны с кэф 1!  О каких правила речь? Это уголовное дело , мошенничество!!! 
Действия в рамках каких правил? Итого на счету 200 тыс, возможность вывода только  7 тыс  в сутки! Пересчитали Все ( подчеркиваю Всех )  пари с коэффициентом 1, как им выгодно.  
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
06.02 - запрос от БК предоставить селфи на котором будете изображены Вы, Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанный документ от ООО НКО «Мобильная карта» на фоне данного сообщения.
 
У меня тоже самое было . Получилось у вас ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
В первоначальном письме от 20.01 указано, что необходимо пройти верификацию в течение 14 дней с момента получения письма. 14 дней уже прошло  и явно налицо задержка процесса со стороны БК.  
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А квитанции вы уже отправили?
Все квитанции, которые БК  запрашивает с периодичностью  2-3 дня, мною  стабильно отправляются. Идет  затягивание процесса верификации.  
- 20.01  запрос на фото главных страниц паспорта, фото с просветом первой страницы, фото с актуальной регистраций, фото с лицом и паспортом на фоне сообщения, фото договора с оператором сотовой связи, фото скриншот с платежных систем. ОТПРАВЛЕНО.
-22.01 запрос на фото 3-й страницы паспорта с просветом, счет на оплату сотовой связи, фото скан договора с банком ( хотя до этого уже отправлялись фото кред карты с 2-х сторон ранее) . ОТПРАВЛЕНО.
-24.01 запрос на выписку по операциям электронного кошелька ЕЦУПИС за 2024-2025г. в электронном формате PDF. ОТПРАВЛЕНО.
-01.02 "Заказать счёт" заказать счет на оплату в электронном формате PDF от ПАО Мегафон. ОТПРАВЛЕНО.
-03.02 необходимо предоставить квитанции по оплате ЖКХ за последние три месяца. ОТПРАВЛЕНО.

У меня тоже самое было только запрашивали выписку по карте за определенный месяц через 2-3 дня выбирали другой месяц потом стали запрашивать один и тот же месяц по несколько раз якобы там нет некоторых операций когда предлагал в ручную найти нужную им транзакцию за выбранный им месяц меняли месяц и все по новой 
Копировать токен