Жалобы
В работе
Блокировка вывода средств - верификация
4 февраля, 17:35
7
Здравствуйте. Заблокирован аккаунт с . БК МЕЛБЕТ намеренно затягивают процесс прохождения верификации. Вместо того, чтобы прислать 1 раз полный список документов. Раз 2-3 дня добавляются какие -то новые требования и каждый раз требования все экзотичнее. Последний запрос на квитанции ЖКХ. Прошу помощи в скорейшем решении вопроса.
Сумма:
400570 ₽
0
06.02 - запрос от БК предоставить селфи на котором будете изображены Вы, Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанный документ от ООО НКО «Мобильная карта» на фоне данного сообщения.
Rooney10
0
У меня тоже самое было . Получилось у вас ?
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
0
В первоначальном письме от 20.01 указано, что необходимо пройти верификацию в течение 14 дней с момента получения письма. 14 дней уже прошло и явно налицо задержка процесса со стороны БК.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А квитанции вы уже отправили?
Дмитрий Демин
0
Все квитанции, которые БК запрашивает с периодичностью 2-3 дня, мною стабильно отправляются. Идет затягивание процесса верификации.
- 20.01 запрос на фото главных страниц паспорта, фото с просветом первой страницы, фото с актуальной регистраций, фото с лицом и паспортом на фоне сообщения, фото договора с оператором сотовой связи, фото скриншот с платежных систем. ОТПРАВЛЕНО.
-22.01 запрос на фото 3-й страницы паспорта с просветом, счет на оплату сотовой связи, фото скан договора с банком ( хотя до этого уже отправлялись фото кред карты с 2-х сторон ранее) . ОТПРАВЛЕНО.
-24.01 запрос на выписку по операциям электронного кошелька ЕЦУПИС за 2024-2025г. в электронном формате PDF. ОТПРАВЛЕНО.
-01.02 "Заказать счёт" заказать счет на оплату в электронном формате PDF от ПАО Мегафон. ОТПРАВЛЕНО.
-03.02 необходимо предоставить квитанции по оплате ЖКХ за последние три месяца. ОТПРАВЛЕНО.
Rooney10
0
У меня тоже самое было только запрашивали выписку по карте за определенный месяц через 2-3 дня выбирали другой месяц потом стали запрашивать один и тот же месяц по несколько раз якобы там нет некоторых операций когда предлагал в ручную найти нужную им транзакцию за выбранный им месяц меняли месяц и все по новой