Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

6 февраля, 10:59
13

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разрешить ситуацию. Опишу всю историю в нескольких шагах. 1.    12 января во время вывода меня попросили предоставить фото нескольких документов в разделе «Подтверждение личности» в приложении BetBoom. Я загрузил все документы. Среди них был и договор мобильной связи. Мой оператор мобильной связи – Ростелеком. Все офисы Ростелеком, обсуживающие физлиц, в моем городе давно закрыты. Поэтому я нашел фото договора в личном кабинете Ростелеком в разделе "Лицевой счет - Счета за услуги - Документы". Проблема в том, что, заключая договор, я делал перенос номера. Поэтому в договоре указан номер sim-карты, который в последствии был заменен на мой нынешний номер. А мой нынешний номер тоже есть в договоре, но он указан, как контактный. 2.    BetBoom не принял данный договор с оператором связи, попросил предоставить договор, в котором был бы прописан мой текущий номер. Я ответил, что не могу его предоставить, так как все офисы, обслуживающие физических лиц, в моем городе (Киров) давно закрыты.  3.    На это вы BetBoom попросил меня запросить у Ростелеком бумажный документ с печатью и подписью по почте.  4.    Я позвонил в Ростелеком и запросил у них документ с живой печатью и подписью сотрудника. Но спустя неделю они прислали мне не то, что нужно, а именно, распечатанный скан документа из личного кабинета – как раз тот, который я отправлял в BetBoom на первом этапе. Затем я повторно позвонил в Ростелеком и еще раз объяснил, какой документ мне необходим, что на нем должны быть живая печать и подпись. И они снова прислали мне не подходящий документ, а именно, распечатку электронного договора на оказание услуг с электронной подписью. Я звонил в Ростелеком еще несколько раз, но их операторы сказали мне, что не могут предоставить никаких других документов. Только те, что уже выслали. Фото тех документов, которые мне прислали, и почтовых конвертов с печатями ПАО Ростелеком (Управление отложенных операций МРФ Волга) я отправил в BetBoom и повторно сообщил, что оператор не предоставляет мне документ, подходящий под требования.  5.    Спустя сутки BetBoom попросили меня предоставить выписку операций по карте, в которой была бы видна операция пополнения счета в BetBoom - я её сделал в тот же день и прислал.  6.    Еще спустя сутки после этого BetBoom написали мне, что я перешел на этап, на котором необходимо пройти видеоверификацию. Я нажал на кнопку "Согласен принять звонок" в приложении и ждал вызова более двух дней. Когда мне позвонили во вторник , я не смог принять звонок.  7.    В тот же день в чате поддержки BetBoom мне сказали в среду утром (в 09:00) создать повторную заявку на звонок и ждать звонка специалиста. Я создал заявку, и в чате BetBoom мне сказали ожидать звонка в течении дня до конца дня. Но звонок так и не поступил.  8.    В четверг утром я обратился в чат поддержки BetBoom чтобы узнать, когда мне ожидать звонок. Но специалист в чате ответил мне: вам необходимо предоставить договор сотовой связи. Когда я объяснил там ситуацию, что я уже нахожусь на этапе видеоверификации, мне ответили: «Понимаем вас, но после дополнительной проверки потребовалось уточнение информации о договоре с оператором сотовой связи.» На мой взгляд это какая-то несогласованность между службами BetBoom и очевидное затягивание процесса верификации. Я несколько раз обосновал, почему не получается предоставить документ от оператора сотовой связи, соответствующий требованиям. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос.

Сумма: 47870
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Вывод одобрен, жалобу можно закрыть. Спасибо большое за содействие!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ваши документы приняты. Вам нужно будет еще пройти видеоверификацию. Вы можете выбрать дату и двухчасовой интервал, когда будет удобно принять звонок. Постараемся согласовать вам это время.
Здравствуйте! Удобное время - завтра, 26 февраля, с 9:00 до 11:00.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Согласовали. Ожидайте завтра утром звонок.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получилось предоставить запрошенный документ?
Здравствуйте. Ростелеком прислал мне на почту вот такую справку. Я уточнил в чате поддержки Ростелеком, почему мне прислали документ на email, хотя я запрашивал отправку оригинала Почтой России. Мне ответили, что оригинал также отправили мне 14 февраля. Скажите, есть вероятность, что такой документ удовлетворит букмекера?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Загрузите этот документ. Должны принять.
Добрый день. Сегодня получил оригинал, сфотографировал и загрузил. Ожидаю ответ Бетбум. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте загрузить. Возможно, что и в электронном виде примут.
Здравствуйте! Запросил документ у Ростелеком, до сих пор жду. Очень долго там обрабатываются запросы. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте запросить у этого оператора справку о принадлежности номера. Если и такой документ они не смогут предоставить, то как вариант вы можете перейти с этим номером к другому оператору и там уже получить новый договор.
Копировать токен