Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

9 февраля, 12:38
14

Добрый день!Меня зовут Александр, номер счета +79198088648, я являюсь клиентом  BetBoom уже несколько лет. Верификация мною была пройдена, и привязан подтверждённый ЦУПИС кошелёк. Проблем по пополнению и снятию со счета никогда не было.Пока я не выписал более значительную выигранную сумму.Вы в соответствии с правилами запросили повторную верификацию.Я предоставил Вам все фото документов, 4 из 5 вы приняли, а один отклонили. Я Вам выслал фото карты которой пользуюсь долгое время, и с которой уже давно провожу все операции по зачислению и выплате с моего игрового счета (проверьте историю транзакций по игровому счету).Так вот они прислали ошибку якобы пришлите фото карты Т-банк *0320, а у меня её нет, я пользуюсь долгое время другой для операций на счете, и фото которой я им прислал).Фото ситуации и фото действующей карты, которой я пользуюсь у Вас уже более года, прилагаю.Разрешите пожалуйста ситуацию и дайте завершить верификацию, которая идёт уже долгое время. Моей ведь ошибки здесь нет, это Ваши специалисты не обновили данные основной банковской карты, с которой я уже давно провожу операции на своём игровом счёте.Заранее спасибо!


Дубликаты жалобы:
/complaint/14325644/

Сумма: 195000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Спасибо Вам большое проблема решена! Деньги вывел. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сейчас вам нужно загрузить фото из ЛК на сайте ЦУПИС, где будет виден номер вашего телефона.
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сюда не нужно ничего загружать. Внимательно читайте инструкции от БК и предоставьте то, что запрошено.
Спасибо! Вроде все документы приняли. Написали готовы ли вы принять видео-звонок в течении 15 минут, ответил да. Но почемуто не звонят(((
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Выберите дату и двухчасовой интервал, когда будет удобно принять звонок. Постараемся согласовать вам это время.
Спасибо большое за помощь! 
Удобная дата сегодня, время с 11:00 МКС до 17:00 МКС. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Согласовали. Ждите звонок в интервале с 14 до 17.

Они опять запрашивают фото карты *0320, которой у меня нет и с такой я никакие операции не производил. Эту проблему я и описал в жалобе. Что мне им предоставить то? 
Они запрашивают чего у меня нет, и не имеет отношения ко мне. 
Вот что они мне пишут:
Здравствуйте. Для прохождения верификации необходимо предоставить все
запрашиваемые документы. Если вы отказываетесь от верификации, то ваш
аккаунт будет заблокирован, и верификация не будет завершена, также
возобновлению верификация не подлежит в дальнейшем.
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А с карты *0320 у вас ранее депозиты были?
На сколько я помню нет, у меня такой карты не было, во всех банках запросил, никто не видит. Ее даже в привязанных к игровому счету нет (фото прикладываю). Последние полтора года пользуюсь только *4398, с ее и пополнения и вывод средств делаю. Они ее отклоняют. 3 числа с нее пополнил счет на 80000, и вывел 66000, а когда стал выписывать 195000, все операции приостановили и запросили верификацию. Хотя игровой счет ее проходил и бы идентифицирован в ЦУПИС. 

Комментарий был отредактирован
Копировать токен