Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

12 февраля, 17:56
7

Здравствуйте! Прошу помочь , уже целый месяц пытаюсь вывести средства со счета. Заблокировали вывод и запросили повторную идентификацию , хотя за день до повторной блокировки уже подтверждал снова свои данные.Постоянно что-то не подходит , то нету печатей,  то фото плохая. Но основная проблема в том , что требуется договор с оператором , но я не могу его получить так как у оператора дистанционно не возможно его получить (Оператор теле2), а я нахожусь в зоне СВО , подавал скриншоты с личного кабинета где написано фио и номер с номером договора, этого недостаточно. В поддержке сказали , что все данные обязательны и никак мне помочь не могут. Помогите пожалуйста.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14325781/

Сумма: 215000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Выберите дату и двухчасовой интервал, когда будет удобно принять звонок. Постараемся согласовать вам это время.
Здравствуйте. 17 либо 18 февраля с 12:00 до 14:00
Здравствуйте , с документами решили , теперь другая проблема , уже 3 день жду звонка

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте у оператора запросить справку о принадлежности номера в электронном виде.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен