Жалобы
Рассматривается

верификация

12 февраля, 18:03
25

Жалоба на модерации

Сумма: 30000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
здравствуйте, нет , не отправлял им это фото еще , на днях отправлю 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам предоставить запрошенные документы?
здравствуйте, опять запрашивают какую то чушь , уже мысли обратится в судебные органы
Здравствуйте! Вам необходимо предоставить селфи на котором будете изображены Вы, Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанный документ от ООО НКО «Мобильная карта» на фоне данного сообщения. Вы можете заказать Справку о принадлежности электронного кошелька ЦУПИС. После чего полученный документ распечатать и использовать для запрашиваемого фото. 


Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы отправили запрошенный документ?
здравствуйте, еще нет , скоро займусь 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте.Когда вы начали предоставлять документы? На данный момент у вас что-то запрошено?
27 января начал предоставлять документы , запрашиваю выписку с цуписа , а она мне приходит пустая , я скачал ее вручную и отправил им , а им все равно что то не нравится 
Детализацию транзакций и данные карты, с которой производилось пополнение баланса по системе SberPay за период Ноябрь - Декабрь 2023г., Январь 2024г. и Январь 2025г.вот это запросили , я говорю каждый раз что то новое и новое , 


Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
БК может запросить документ для подтверждения платежей. Если вы делали депозиты в эти периоды, то нужно предоставить запрошенную выписку.
можете подсказать с цуписом ? почему мне от них пустая выписка приходит 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А вы как заказываете? Аккаунт - Справки и выписки - Выписка по операциям?
приходит пустая выписка , ну в таблицах ничего нету 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Тогда обратитесь в поддержку ЦУПИС, почему приходит пустая выписка.
это тоже нормально запрашивать? для чего им эта информация ? что за бред 
Вам необходимо перейти на сайт  https://tele2.ru, и в разделе «Профиль» перейти в раздел «Подробнее о балансе». Далее в разделе «Финансы» необходимо перейти в раздел «Платежи и расходы» после, выберите пункт "Расходы". Необходимо заказать детализацию по Вашему номер телефону.  В графе почта необходимо указать получателя, как:documents@melbet.ru

То есть Ваши документы должны поступить Нам напрямую от мобильного оператора.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Для подтверждения принадлежности номера телефона. Другие БК тоже документы напрямую от оператора запрашивают.
Дмитрий здравствуйте, Добрый день! Вам необходимо предоставить:
1) Фото ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) в электронном формате PDF.

2) Квитанции по оплате ЖКХ за последние три месяца.квитанции по жкх тоже нормально запрашивать?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Многие БК аналогичные документы запрашивают.
Здравствуйте! Вам необходимо предоставить селфи на котором будете изображены Вы, Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанный документ от ООО НКО «Мобильная карта» на фоне данного сообщения. Вы можете заказать Справку о принадлежности электронного кошелька ЦУПИС. После чего полученный документ распечатать и использовать для запрашиваемого фото. С уважением, команда МЕЛБЕТ

запрашивают опять одно и тоже , уже им отправлял свое фото с паспортом , для чего это делать еще раз с какой то бумажкой ? что за абсурд, просто мозги делают чтобы деньги не возвращать 
хорошо , спасибо Дмитрий 
у них не работает поддержка
Копировать токен