Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

15 февраля, 05:09
13

Здравствуйте, просили направить на их почту реквизиты Тинькофф Банка, я заблокировала Тинькофф Банк, карту и счет о чем сообщала тех. поддержке в «Телеграме» они мне сообщили, что можно направить на почту самостоятельно справку о закрытии карты, что я и сделала Ответом на отправку справки, пришло сообщение о том, чтобы я направила на их почту реквизиты т банка, которого у меня больше нет. Тех поддержка в тг говорила, что можно направить справку, которую я уже отправляла и это повторялось неделю. Помогите решить проблему

Сумма: 23141
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Вы что молчите???
И почему вы никак не реагируете на мою жалобу ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По банку ВТБ вы отправили документы?
Отправила документы, они все приняли
Сейчас захожу, чтобы проверить, одобрили ли вывод, а вход запрещён 
Что делать?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам аккаунт заблокировали? Что поддержка БК отвечает?
В добавок я вроде бы решила вопрос с заблокированной картой, отправила им справку в бумажном виде о закрытие счета. Сейчас узнаю, что висят по этой карте два запроса ...
Запросили реквизиты с сайта, я им отправила и решила узнать о решении. 
И только сейчас узнала, что они изменили свой запрос, но никак не уведомили меня... 

Здравствуйте. изначально я отправляла файл пдф, после они попросили переслать сообщение, я переслала от т банка напрямую им на почту
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вы точно отправляли справку, нажимая кнопку "переслать", а не создавая новое письмо?
Переписка с некомпетентными сотрудниками винлайна 
Копировать токен