Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
15 февраля, 05:09
13
Здравствуйте, просили направить на их почту реквизиты Тинькофф Банка, я заблокировала Тинькофф Банк, карту и счет о чем сообщала тех. поддержке в «Телеграме» они мне сообщили, что можно направить на почту самостоятельно справку о закрытии карты, что я и сделала Ответом на отправку справки, пришло сообщение о том, чтобы я направила на их почту реквизиты т банка, которого у меня больше нет. Тех поддержка в тг говорила, что можно направить справку, которую я уже отправляла и это повторялось неделю. Помогите решить проблему
Сумма:
23141 ₽
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
0
Вы что молчите???
0
И почему вы никак не реагируете на мою жалобу ?
Руководитель отдела арбитража
lloll1337
0
Здравствуйте. По банку ВТБ вы отправили документы?
Дмитрий Демин
0
Отправила документы, они все приняли
Сейчас захожу, чтобы проверить, одобрили ли вывод, а вход запрещён
Что делать?
Руководитель отдела арбитража
lloll1337
0
Здравствуйте. Вам аккаунт заблокировали? Что поддержка БК отвечает?
Дмитрий Демин
0

0
В добавок я вроде бы решила вопрос с заблокированной картой, отправила им справку в бумажном виде о закрытие счета. Сейчас узнаю, что висят по этой карте два запроса ...
0
Запросили реквизиты с сайта, я им отправила и решила узнать о решении.
И только сейчас узнала, что они изменили свой запрос, но никак не уведомили меня...


0
Здравствуйте. изначально я отправляла файл пдф, после они попросили переслать сообщение, я переслала от т банка напрямую им на почту
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вы точно отправляли справку, нажимая кнопку "переслать", а не создавая новое письмо?
Дмитрий Демин
0
Можете помочь!!!
0
Переписка с некомпетентными сотрудниками винлайна
0


