Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

16 февраля, 15:16
5

Я добросовестно играл на конторе 2 месяца. В какой-то момент как обычно сделал депозит, чтобы поставить очередную ставку, но мне сразу же заблокировали вывод с надписью 101. Как только выиграл какие-то деньги мне сразу назначили верификацию. Я отписал в поддержку, загрузил им все нужные фотографии, ПРОШЕЛ ВИДЕОВЕРИФИКАЦИЮ. И как итог мне после видеоверификации не отдают деньги, с аргументом что якобы аккаунт принадлежит не мне! Кроме этого ничего не пишут, на мои сообщения о том, что я вообще любым образом могу подтвердить личность, они отвечают одинаково, говорят мол я не готов к открытому диалогу (судя по всему для них открытый диалог это мое признание якобы не я ставил с аккаунта, ХОТЯ ПОВТОРЮСЬ, Я ЗАГРУЗИЛ ФОТОГРАФИИ, ПРОШЕЛ ВИДЕОВЕРИФИКАЦИЮ И ОТВЕТИЛ НА ВОПРОСЫ). По факту к диалогу не готова администрация, которая только и делает что повторяет одно и то же, в то время как я объясняю им, что могу хоть в ппс прийти, хоть видеоверификацию пройти снова, что угодно, лишь бы мои деньги уже вернули обратно. Прошу помочь в этой ситуации. Мой айди аккаунта: 55594463

Сумма: 60000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По информации от букмекера, проверка вашего аккаунта еще не завершена. За результатом проверки вам нужно будет обратиться 21.03.
Вы так спокойно пишите, что 21 марта нужно обратиться. Вы считаете это нормальным?
То есть человеку ещё больше месяца ждать
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если бы он хорошо проверку прошел, то такая задержка была бы ненормальной. Но в данном случае БК потребуется больше времени на проверку. Поэтому нужно ждать.
А что значит хорошо в вашем понимании?
Уверен что на фоне стресса кто-то может забыть название команд или чемпионата?
Это уже не хорошо?

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Названия всех команд помнить необязательно, но представление о ставках на аккаунте нужно иметь.
Копировать токен