Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

16 февраля, 19:38
27

Со 2-го по 6 февраля мною были собраны 5 экспрессов и заключены пари на общую сумму личных средств 695000 руб ( ) В итоге 4 экспресса выиграли , 1 проиграл . Общая сумма на балансе составляет руб . Попытался сделать запрос на вывод средств , но не смог этого сделать ( всплыло окно с информацией : вывод недоступен . Пожалуйста обратитесь в службу поддержки ) На моё обращение в службу поддержки я получил ответ : Возникла техническая сложность , наши специалисты уже проверяют необходимую информацию . Сколько времени это займет - мне не смогли дать вразумительный ответ , конкретных сроков нет.А спустя некоторое время заблокировали аккаунт.Помогите разобраться в данном инциденте и решить вопрос в мою пользу , так как есть опасения что БК «Мелбет» просто не хочет выплачивать выигрыш и тянет время ( а время как известно - деньги ) С моей стороны никаких нарушений не было , я действовал в рамках правил БК и готов пройти любые проверки .Скрин-шоты выигрышных экспрессов и переписки со службой поддержки имеются. Спасибо .

Сумма: 1243093
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
Здравствуйте ! Да , завершена 13 марта . Я так понял , что ждать решения еще минимум 3 месяца 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Почему? Вы получили такой ответ от БК?
После видеоверификации в Skype пришло сообщение на почту о необходимости в течении 2-х часов прислать селфи с листом , содержащим следующие данные : Мелбет , ФИО , текущая дата . Я предоставил сразу . После чего пришло ещё одно сообщение ( последнее ) : « Запрашиваемое фото принято . В отношении Вашего аккаунта проводится проверка , ожидайте , пожалуйста , её завершение .» 
Вот я и ожидаю . 
Если есть возможность с Вашей стороны ускорить этот процесс , буду признателен 
Только что попробовал войти в аккаунт , безуспешно 
Требуют договор с оператором сотовой связи заверенный печатью и подписью. Но в салоне связи согласно правилам не заверяют печатью и подписью . Договор от 2014 года , оригинала нет . Как быть ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте получить справку о принадлежности номера. На нее обычно печать ставят.
Только что из салона связи , они такие справки не делают. Только по запросу из суда
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Все операторы такие справки делают. Так и называется "справка о принадлежности номера(-ов)". Не дадут такую справку, если только  номер не на вас оформлен.
Поинтересуйтесь сами в салоне Мегафона  , печати и подписи на такие справки они не ставят 
Номер оформлен на меня , они такую справку дают , я написал заявление , но срок получения справки 30 и печать не ставят 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да эти справки сразу же выдают. Что-то вы путаете.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Это не то. Без печати и подписей вряд ли примут.
Отправил множество документов , скринов , квитанции об оплате ЖКХ за 3 месяца , последняя отправка - детализация банковской карты . Жду , вроде должны запросить договор обслуживания банковской карты . Зная это , я его заранее заказал в банке . Буду держать в курсе 
Пришлось пойти на хитрость и заказать детализацию расходов , всё сделали и печать с подписью поставили 
Отправил все фото и сканы , жду продолжения шоу
Пришел запрос на  второй пакет документов . Отправил , жду третий 
Сейчас зашел ещё в один салон , справку дали , но не заверяют печатью 
Сразу не выдают , был в обычном салоне на Тверской 17 ,  потом в салон на Оружейном , написал заявление 
Хочу отправить вам фото заявления , но оно не прикрепляется 
Сегодня на почту пришло уведомление о предоставлении необходимых фото и сканов документов. Буду держать в курсе 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. После блокировки вы никакого ответа от БК не получили?
Добрый день ! Прошло 22 дня после блокировки аккаунта и начала верификации , которую они обещали провести за 14 дней . Не буду перечислять все документы , выписки и фото , которые я предоставил незамедлительно . Прошло более 72 часов после отправки последнего документа , никаких дальнейших действий со стороны службы безопасности нет , аккаунт также заблокирован . Прошу содействия с Вашей стороны 
Копировать токен