Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

17 февраля, 13:01
11

Добрый день, помогите пожалуйста разрешить вопрос идентификации в БК Винлайн. было рассчитано выигрышное пари, при запросе вывода средств увидел, что оставили только способ вывода на расчетный счет. Для снятия ограничений на финансовые операции БК просит загрузить фото договора с мобильным оператором с печатью. Нашел, сфотографировал, отправил, на что через время приложение снова стало требовать вышеуказанный договор. Написал в поддержку, там мне подтвердили, что вывод средств для меня закрыт, посоветовали направить договор на почту . Отправил, на, что получил сообщение, что данные в договоре были вписаны от руки. Ну извините, печать есть, ФИО есть, номер есть, договор как договор. В тот момент когда я оформлял договор была такая форма, что не устраивает БК я не понимаю. Новый договор я никак не возьму. Предоставлял также письма от МТС где они м=подтверждают, что я владелец данного номера, также отправлял акт оказанных услуг от МТС, все четно, помогите пожалуйста.

Сумма: 17200
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Здравствуйте, спасибо Вам, что помогли решить тогда вопрос с договором мобильного оператора. После всевозможных верификаций, мне оставили вывод только на РС, подал заявку на вывод, через 10 дней снова появился запрос предоставления  банковских документов, селфи и тд. Все как у всех) все предоставил, снова прошел верификацию и только после нового запроса на вывод, через 10 дней пошел первый вывод 14900, остались копейки. Спасибо ещё раз за помощь 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент вам нужно предоставить справку по номеру *647 из ЛК абонента напрямую на почту БК.
В любом случае спасибо за помощь, дело двинулось дальше!
Здравствуйте, предоставил, но пока вывод также ограничен 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Я запрошу БК, но вы попробуйте взять у оператора справку о принадлежности номера и отправить на проверку. На эту справку обычно ставят печать. Возможно, ее у вас быстрее примут, чем мы получим ответ.
Запрашивал, прислали письмо на почту, я его также направлял,  но снова через время появлялся запрос договора
Удалите пожалуйста если возможно данное фото с диалога
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да зачем письмо? В ближайшем офисе МТС можно получить бумажную справку с печатью.
Съездил в офис МТС, справку о принадлежности номера они тоже не выдают, предложили написать обращение, но я это все это уже проходил, на мое обращение мне прислали письмо которое я прикрепил выше, так же я ранее запросил справку о задолженности в надежде, что там будет информация которая мне нужна, но она без ФИО, там даже номер телефона не указывают, а только номер лицевого счета, по этому вариантов больше нет, прошу попробовать убедить БК, что тот договор который у меня на руках это единственный документ который мне выдали при оформлении договора 
Заеду сегодня, запрошу, но все равно, почему БК не принимает мой договор, с формой его заполнения я ничего не поделаю, так заполнил сотрудник МТС в 2020 году, все требования БК мой договор выполняет, все есть, единственное от руку заполнен, но разве форма где-то регламентируется 

Копировать токен