Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

17 февраля, 13:01
6

Добрый день, помогите пожалуйста разрешить вопрос идентификации в БК Винлайн. было рассчитано выигрышное пари, при запросе вывода средств увидел, что оставили только способ вывода на расчетный счет. Для снятия ограничений на финансовые операции БК просит загрузить фото договора с мобильным оператором с печатью. Нашел, сфотографировал, отправил, на что через время приложение снова стало требовать вышеуказанный договор. Написал в поддержку, там мне подтвердили, что вывод средств для меня закрыт, посоветовали направить договор на почту . Отправил, на, что получил сообщение, что данные в договоре были вписаны от руки. Ну извините, печать есть, ФИО есть, номер есть, договор как договор. В тот момент когда я оформлял договор была такая форма, что не устраивает БК я не понимаю. Новый договор я никак не возьму. Предоставлял также письма от МТС где они м=подтверждают, что я владелец данного номера, также отправлял акт оказанных услуг от МТС, все четно, помогите пожалуйста.

Сумма: 17200
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент вам нужно предоставить справку по номеру *647 из ЛК абонента напрямую на почту БК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Я запрошу БК, но вы попробуйте взять у оператора справку о принадлежности номера и отправить на проверку. На эту справку обычно ставят печать. Возможно, ее у вас быстрее примут, чем мы получим ответ.
Запрашивал, прислали письмо на почту, я его также направлял,  но снова через время появлялся запрос договора
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да зачем письмо? В ближайшем офисе МТС можно получить бумажную справку с печатью.
Съездил в офис МТС, справку о принадлежности номера они тоже не выдают, предложили написать обращение, но я это все это уже проходил, на мое обращение мне прислали письмо которое я прикрепил выше, так же я ранее запросил справку о задолженности в надежде, что там будет информация которая мне нужна, но она без ФИО, там даже номер телефона не указывают, а только номер лицевого счета, по этому вариантов больше нет, прошу попробовать убедить БК, что тот договор который у меня на руках это единственный документ который мне выдали при оформлении договора 
Заеду сегодня, запрошу, но все равно, почему БК не принимает мой договор, с формой его заполнения я ничего не поделаю, так заполнил сотрудник МТС в 2020 году, все требования БК мой договор выполняет, все есть, единственное от руку заполнен, но разве форма где-то регламентируется 

Копировать токен