Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

22 февраля, 03:16
25

Здравствуйте, не могу вывести средства, что в чате, что по почте, говорят одно и тоже ожидайте и т.д, ставку поставить с баланса могу, документы все отправил, паспорт, договор с оператором съездил взял, все вообщем документы предоставил как нужно, личный кабинет оформлен на меня, сим карта на меня, карты через спб пополнял тоже на меня оформлены, вывести не могу ни рубля , помогите пожалуйста, впервые к вам обращаюсь и сталкиваюсь с такой проблемой, жду обратно связи, спасибо! ID моего кабинета в BetBoom 4691446

Сумма: 113126
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Профиль разблокировали, но когда придут те деньги?
И как вывести остаток ?
Какие-то комментарии будут?
Это какой-то цирк. 
Прошло уже 5 рабочих дней, никто не может дать ответ на счет разблокировки профиля.
Дайте конкретный ответ.
Здравствуйте!
Подскажите, когда произойдет разблокировка счета 
Добрый, подскажите, звонок прошел. Когда разблокируют профиль?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Максимум в течение 5 дней, но обычно в ближайшие пару дней результат сообщают.
Здравствуйте, прошло 7 дней так и не разблокировали..
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете выбрать дату и двухчасовой интервал, когда будет удобно принять звонок. Постараемся согласовать вам это время.  Только на сегодня записаться уже не получится.
Добрый вечер, 04.03.2025 с 18.00-20.00 по МСК время 
Или же с 15.30-17.30 по МСК
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Согласовали. Ждите сегодня звонок с 15.30-17.30. Но лучше на всякий случай до 18 ждите.
Прошел все проверки, назначали вызов, но так и не позвонили.
А теперь:
Добрый вечер!
Прошел все проверки, назначали вызов, но так и не позвонили 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить любой документ от оператора, где будут ваши ФИО, номер телефона и печать.
Ожидаю, а транзакцию можно будет предоставить ( из карты в Бк «бетмуб»)
Если карта была утеряна.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А у вас еще фото карты запрошено?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы можете в банке взять справку о закрытии либо утрате карты и предоставить ее БК. На справке должны быть ваши ФИО, номер карты и печать банка.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Когда вы предоставили документы?
Добрый День, 21 февраля. Понимаю, что представил не правильный документ о « владения номера». Это может изменить сроки, разблокировки счета ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Что значит неправильный? У вас его не приняли?
Все правильно, а в сотовом операторе не выдают почему-то..
Как быть?
Копировать токен