Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
24 февраля, 17:35
6
В субботу после проверки всех документов, подтвердил в личном кабинете, что готов принять звонок в течении 15 минут. Его не последовало. В техподдержке сказали, что звонят только по будням с 9до18. Точное время звонка, или хотя бы день в который он произойдет называть отказались. (видимо им невдомек, что люди могут учиться/работать, и не всегда имеют возможность ответить и поговорить по видеосвязи) Сегодня отложив все дела, весь день ждал звонка. Сам в обед позвонил на горячую линию, ответили: да, вы в очереди, скорее всего звонок поступит сегодня. Его не последовало. Буду очень благодарен, если как то поможете урегулировать этот процесс.
Сумма:
101210 ₽
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
0
Здравствуйте, желательно сегодня, чем раньше тем лучше. Например 10.00-12.00
Руководитель отдела арбитража
Razezihe
0
Так быстро вряд ли получится. Выберите лучше во второй половине дня интервал.
Дмитрий Демин
0
13.00-15.00
Руководитель отдела арбитража
Razezihe
0
Согласовали. Ожидайте сегодня звонок.
Дмитрий Демин
1
Спасибо большое за помощь. Верификацию прошел, деньги вывел.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Выберите дату и двухчасовой интервал, когда будет удобно принять звонок. Постараемся согласовать вам это время.