Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

25 февраля, 00:25
5

Здравствуйте,пытаюсь вывести деньги уже больше года, все начиналось с того что нужно пройти повторную идентификацию чтобы вывести деньги, нужно фото паспорта, 3 последние пари, и договор из банка, еще просили договор с телефонным оператором, все предоставляла.После того как все отправила меня заблокировали на год, прошел год я вижу что аккаунт разморожен, пытаюсь вывести деньги, деньги можно вывести только на кошелек ЦУПИС, я ставлю на вывод, приходит еще раз идентификация, опять тот же набор документов, я все делаю заново и отправляю, претензий никаких у них нет, ставлю на вывод через ЦУПИС и приходит код ошибки 39. В поддержке никто не отвечает, на телефонные звонки никто не отвечает, я уже не знаю что делать? Надеюсь на вашу помощь.Логин 23479031 Суть вопроса 87000


Дубликаты жалобы:
/complaint/14326096/

Сумма: 87737
Комментарий администратора
Вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Одобрили вам выплату?
Да, спасибо, постепенно выводим, проблема решена 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Одобрение выплаты по правилам БК может занимать до 10 дней.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте заказать сумму менее 15000, например, 14900. После того, как одобрят первую выплату, сможете заказать следующую.
Хорошо, спасибо, попробую сейчас 
Копировать токен