Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

26 февраля, 03:03
17

Добрый день!Уже несколько раз отправлял выписку, договор, детализацию по сим карте, но постоянно просят еще раз и ничего не принимают, отправляю карту, тоже не принимают(фото с паспортом и фото с аккаунтом БК не делал, но это вообще не проблема, сделать из минуту) Направляю документы и проверяют по 3-4 дня, ждать не возможно, не дают вывести средстваМогли бы уже просто позвонить по видео, чтобы убедитьсяМой ID 1681761Номер для связи 89083002523Могу сказать ФИО 

Сумма: 69000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Возможно после видеозвонка ускорить процесс проверки? С ними поговорил, сказали ждать
Хочется, чтобы счет уже разблокировали
Возможно как-то ускорить звонок от них?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете выбрать дату и двухчасовой интервал, когда будет
удобно принять звонок. Постараемся согласовать вам это время. 

Давайте с 11 до 13 сегодня 

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
До 13 могут не успеть. Скорее всего, в интервале до 15 часов позвонят.
Так и не позвонили, если сегодня не успеют, придется ждать понедельника…
Ужас сколько времени ждать надо((
Как только написал, сразу набрали, спасибо
Сегодня в любое время
Сейчас все подтвердил, вышло что мне позвонят, но звонка так и нет
Звоню в поддержку, говорят ждите, жду и нет никакого звонка
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если фото не принимают, значит, что-то не так делаете. Читайте внимательно инструкции от БК. Возможно какие-то данные на фото не читаются.
До сих пор не связались
Они сейчас сказали, что нужно прислать договор по другому номеру, хотя я в цуписе его поменял и в самом БК он поменялся
Ранее другой номер был, но оформлен не на меня
В цуписе изменил номер и в БК тоже номер изменился, старый номер на себя не могу переоформить, потому что мы уже в разных городах и пересечься не можем
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Номер должен быть оформлен на вас. Без переоформления пройти верификацию не получится.
Номер цуписа оформлен на меня, а они просят договор по другому номеру
Копировать токен