Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

3 марта, 13:24
6

Играл в бк Балтбет с августа 2024 года, пополнял и выводил деньги без проблем. В ноябре завел на счет 9 351 рублей, успешно играл, за три-четыре месяца увеличил счет до 72 000 рублей. 2 марта при попытке сделать очередную ставку получил ответ "Вы не можете заключать пари". Попытка вывести деньги также безуспешна "Данный функционал недоступен, обратитесь в службу поддержки". Написав сообщение в поддержку, получил ответ, что необходимо "обратиться в любой ППС ООО"САНТОРИН" с документом, удостоверяющим личность, для получения уведомления о начале процедуры верификации". Прочитав аналогичные отзывы, понимаю, что это начало долгого и бесплодного путешествия, в которое Балтбет отправляет выигрышных игроков. В профиле у меня указана полная идентификация и ранее я выводил деньги без дополнительных условий. Прошу помочь с решением данной ситуации.

Сумма: 72000
Аккаунт разблокировали, деньги вывел, спасибо Дмитрию, со ставками завязал)

Комментарий был отредактирован
Здравствуйте. Прошел верификацию 6 марта, прошло 2 недели. Написал в службу поддержки, отписались, что ждать надо до 6 месяцев. Помогите вернуть деньги.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно будет повторно обратиться в поддержку для назначения времени видеоверификации.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
здравствуйте, нет
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В вашем городе есть ППС?
Копировать токен