Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день , уже около двух месяцев длится верификация на моем аккаунте ФонБет. Началось всё еще в январе месяце, стало запрещено делать ставки и запросили документы для проверки, я выслал после чего надо было написать позже. После чего запросили пройти видео звонок. Договорились о дате , в первый раз не удалось , так как у ФонБет была плохая связь , а они мне сказали что у меня была плохая. В следующий раз созвониться удалось - мне задавали вопросы по моему профилю , я все отвечал. Со мной попрощались. После чего запросили фото в течении 15 мин после прочтения. Фотографии новые я им выслал. Сказали ждать, написать через несколько дней. Когда я написал - мне ответили , что необходимо явиться в клуб и пройти очную верификацию. Я заболел сильно вирусом и более 2 недели лежал в больнице с высокой температурой. Когда стало лучше вернулся домой , зашел в аккаунт мой запрос уже был закрыт , я создал новый и спросил что мне делать , как вернуть деньги ? Мне вновь сказали что надо прийти в клуб для очной процедуры. Я пришел в клуб с паспортом и доступом к аккаунту, как меня и просили, заполнил информацию, был в плохом самочувствии , быстро написал и ушел. После чего мне ответили , что ответы на видео отличались от очной, хотя я понять не могу чем они могли отличаться, разве что месяц почти прошел между процедурами После этого ФонБет перестал вообще со мной контактировать , уже более 2 недели я им пишу - они молчат. Очень прошу помочь , если есть такая возможность. Готов предоставить все что от меня требуется. Хотя я уже им много раз высылал документы , принял видео звонок и даже явился в клуб, непонятно что не так . На счету более 300тр , которые я уже почти 2 месяца не могу вывести. И я не знаю как мне бы т в этой ситуации. Очень прошу помочь
Дубликаты жалобы:
/complaint/14326579/
/complaint/14326284/
/complaint/14326283/