Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

12 марта, 01:35
7

года выиграл пари и хотел ввести денежные средства. Все было как обычно ввел смс код но прислали мол ошибка в коде, хотя вводил все правильно. В итоге отклонение вывода и просят пройти верификацию. Ну думал обычное дело скинул фото паспорта и свое лицо с бумажкой дата г. Подождал сутки , решил написать в поддержку сказали ждать 5 рабочих дней. На вопросы можно ли ускорить процесс, вывели на видео звонок где я ответил на вопросы и показал паспорт, сказали написать в поддержку. Написал но результатов ноль. Дальше прождал еще сутки, вторые но вот уже 12 марта а вопрос не решен. В поддержку писал отвечают одно и тоже же, ждать. На вопрос где регламентировано что нужно дать именно 5 суток ответили что они сами устанавливают как им по кайфу. Цитирую : « Согласно пункту правил 5.8. "Правил приема ставок и выплаты выигрышей"  Букмекерская контора вправе по своему усмотрению произвести процедуру верификации и затребовать документы, подтверждающие личные данные Клиента, указанные им при регистрации в качестве Клиента, а также приостановить операции в личном кабинете на время проведения процедуры верификации, сроки которой устанавливаются Букмекерской конторой самостоятельно. В случае выявления нарушения пунктов настоящих Правил, мошеннических действий, связанных со ставками, получением выигрышей, участием в пари, предъявлением поддельных документов, Букмекерская контора имеет право пресечь такие действия, обратиться в правоохранительные органы по факту совершения мошеннических действий, а также направить информацию другим компетентным органам.» Спросил куда я могу написать жалобу ответили что не могут помочь с данной информацией. Написали лишь что: Мы работаем согласно Федеральному закону № 244 "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр". Сейчас нахожусь в зоне проведения СВО и не всегда есть возможность ответить на звонки, но благо есть соответсвующие органы в которые можно написать и я думаю они найдут подход к решению данной проблемы. Я в свою очередь просто хотел посмотреть матч ЮФС и поставить на любимого бойца , не думал что придется вот так писать о помощи. Жду еще 2 суток и делю свой ход с жалобой в прокуратуру. 

Сумма: 37762
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Ваше фото проверили. Теперь вам осталось пройти видеоверификацию. Обратитесь в чат поддержки за ссылкой и вам сразу же ее проведут.
Спасибо большое решили вопрос . Вывел деньги 
Сегодня ответили что не было надписи на селфи, исправил отправил. Просто впервой раз просили дату паспорт и лицо. Сейчас уже простят написать дату и подпись для BetBoom лицо и паспорт. Как будто без надписи «Для BetBoom» не понятно для кого я это отправлю , ну чисто бирократия для дрочки мозгов. Ждем , самому уже интересно. Если что вопрос еще не решен. Малоли через 5 дней скажут надо поставить точку в конце предложения. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы отправили переделанное фото?
Сейчас нахожусь в зоне проведения СВО и не всегда есть возможность ответить на звонки, но благо есть соответсвующие органы в которые можно написать и я думаю они найдут подход к решению данной проблемы. Я в свою очередь просто хотел посмотреть матч ЮФС и поставить на любимого бойца , не думал что придется вот так писать о помощи. Жду еще 2 суток и делю свой ход с жалобой в прокуратуру. 

Копировать токен