Жалобы
В работе

Проблема при выполнении платежной операции

13 марта, 19:30
2

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с решением проблемы - не могу вывести деньги с Бетсити. Бетсити ограничил способы вывода только по СБП. Не выводят ни на карту, ни на банковский счет, ни на кошелек ЦУПИС. Только СБП. При попытке привязать СБП к Бетсити платеж не проходит. Есть подозрение, что идет ограничение по номеру телефона со стороны ЦУПИСа, но от этих ответа добиться вообще не реально. Создал обращение. Срок ответа заявлен - два рабочих дня. Прошло уже 10, и тишина. Не знаю специально Бетсити с ЦУПИСом в связке создали такие условия, что деньги не вывести, или так случайно сложилось, но ситуация нарушает мои права. Требую от Бетсити добавить любые другие методы платежа. Готов их подтвердить любым образом. Если у Легалбет есть канал связи с ЦУПИСом, прошу связаться с ними и заставить их начать работать и исправить ошибку с моим номером телефона. Спасибо

Сумма: 318972
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если вы до сих пор не получили ответ от ЦУПИС, то вам следует написать на почту поддержки БК и указать следующие данные:
1) Дата и время подачи запроса в ЕДИНЫЙ ЦУПИС.
2) Электронный адрес, который был указан в форме обратной связи.
3) Номер, присвоенный обращению.
4) Какие ответы и когда были получены по данному запросу.
5) Что сообщают сотрудники ЕДИНЫЙ ЦУПИС при обращении на горячую линию? Были ли звонки с уточнением сроков ответа?
После получения этих данных БК постарается уточнить информацию в ЦУПИС.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен