Жалобы
В работе

Проблема при выполнении платежной операции

13 марта, 19:30
8

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с решением проблемы - не могу вывести деньги с Бетсити. Бетсити ограничил способы вывода только по СБП. Не выводят ни на карту, ни на банковский счет, ни на кошелек ЦУПИС. Только СБП. При попытке привязать СБП к Бетсити платеж не проходит. Есть подозрение, что идет ограничение по номеру телефона со стороны ЦУПИСа, но от этих ответа добиться вообще не реально. Создал обращение. Срок ответа заявлен - два рабочих дня. Прошло уже 10, и тишина. Не знаю специально Бетсити с ЦУПИСом в связке создали такие условия, что деньги не вывести, или так случайно сложилось, но ситуация нарушает мои права. Требую от Бетсити добавить любые другие методы платежа. Готов их подтвердить любым образом. Если у Легалбет есть канал связи с ЦУПИСом, прошу связаться с ними и заставить их начать работать и исправить ошибку с моим номером телефона. Спасибо

Сумма: 318972
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось решить проблему с поддержкой ЦУПИС?
Нет, к сожалению. Отправил им договор на номер. Ответили, что ок, "можете данным номером пользоваться для вывода по СБП".
Пробую пополнить Бетсити, чтобы СБП появился в способах вывода - выдает ошибку. Пишу в ЦУПИС, они в ответ тот же самый ответ, что "можете данным номером пользоваться для вывода по СБП".
Вот не понимаю, они бронированные настолько или просто издеваются.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что у вас все еще блокировка со стороны ЦУПИС. Вам нужно авторизоваться в ЛК на сайте ЦУПИС, там должны быть инструкции для дальнейших действий. Если их не будет, то нужно обращаться в поддержку ЦУПИС.
Какая еще инструкция? Со стороны ЦУПИСа нет никакой блокировки аккаунта. Есть только ограничение платежных методов. И то об этом сообщили только в переписке. Так просто ошибка при платеже выскакивала. 
От ЦУПИСа получил подтверждение, что выплаты на СБП доступны, но пополнения нет! А Бетсити готов выплатить на СБП, но для этого нужно хоть раз пополнить.
Вы видите сколько времени тянется вопрос. ЦУПИС сегодня опять скинул письмо, что им еще время на решение нужно! Это ни разу не совпадение. Бетсити в связке с ЦУПИСом работает.
Требую от Бетсити принять меры. Либо добавляйте другие методы оплаты, либо решайте вопрос с ЦУПИСом, чтобы они немедленно открыли пополнение по СБП.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Все БК работают в связке с ЦУПИС. Если со стороны ЦУПИС стоит ограничение, то нужно решать вопрос именно с ЦУПИС.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если вы до сих пор не получили ответ от ЦУПИС, то вам следует написать на почту поддержки БК и указать следующие данные:
1) Дата и время подачи запроса в ЕДИНЫЙ ЦУПИС.
2) Электронный адрес, который был указан в форме обратной связи.
3) Номер, присвоенный обращению.
4) Какие ответы и когда были получены по данному запросу.
5) Что сообщают сотрудники ЕДИНЫЙ ЦУПИС при обращении на горячую линию? Были ли звонки с уточнением сроков ответа?
После получения этих данных БК постарается уточнить информацию в ЦУПИС.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен