Жалобы
                            Необоснованно
                        Блокировка вывода средств - верификация
17 марта, 13:42
                            3
                        Добрый день. Запросили верификацию карты в бк Зенит. Несколько раз пополняла и один раз выводила средства именно по этой карте. Физически этой карты нет, т.к. несколько лет назад она была поломана и выброшена. Все покупки онлайн провожу этой картой, а в магазинах плачу стикером данной карты. В службе поддержки бк Зенит ссылаются на то, что необходима именно физическая (не онлайн) карта. Могу предъявить всевозможные реквизиты и справки, что карта принадлежит мне. Перевыпустить данную карту не могу, т.к. поменяется её номер, а счет сохранится. Помогите разобраться с этим вопросом и насколько правомерны действия по верификации карты (предоставление именно физической, могу предоставить скрины с личного кабинета или справки с банка)
                                    Сумма:
                                    6080 ₽
                                
                                                                                            Комментарий администратора
		
			Информация от игрока не получена.
		
			Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    0
    
            Здравствуйте. Удалось вывести выигрыш?
        
Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    0
    
            Здравствуйте. Вы можете заказать в банке новую именную карту, верифицировать ее, привязать к аккаунту и потом будет доступен вывод на нее.
        
Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    0
    
            Букмекер запрошен по жалобе.