Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

18 марта, 13:41
11

Здравствуйте, создала аккаунт, сделала пару ставок, после выигрыша решила вывести часть денежных средств, после чего мне заблокировали аккаунт на проверку до 90 дней. Поддержка ничего не запрашивает, никаких документов, говорят ждать окончания срока и только тогда они напишут. Помогите разобраться с этим, я готова предоставить документы для верификации, но они ничего не требуют.

Сумма: 16600
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Прошло 90 дней, открли доступ к аккаунту, не дают вывести деньги, просили пройти верификацию по документам, прошла, ввод открыли, ждала три дня, на третий день опять отменили ввод, опять верификация только уже банковской карт, хотя я ввожу на кошелек цупис. Просят именно именную карту, у меня моментальная карта только, почему из-за них я должна идти в банк впускать именную карту, что за бред? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Правилами БК предусмотрена верификация карты и вывод средств только на такую карту. Вам нужно предоставить запрошенные данные.
Прошла верификацию карты, заказала вывод, снова через три дня мне отменяют выплату и запрашивают в очередной раз документы, загран паспорт или инн/снилс, я не хочу предоставлять свои личные данные, почему им не хватает предоставленных документов, как мне вывести деньги, каждый раз запрашивают верификацию, смешно даже из за такой суммы. Что мне делать если я не хочу им предоставлять свои личные данные, как связаны ставки и загран паспорт или СНИЛС ? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А у вас и то и другое запросили или что-то одно из списка?
Два документа на выбор из списка: Загран паспорт, инн, СНИЛС, свидетельство о браке (его нет )
Я жду уже с марта, сейчас каждую неделю прохожу верификацию, открывают мне вывод, я делаю заявку, через три дня ее отменяют и по новой
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, ИНН и СНИЛС же у вас есть?
В электронном формате есть, но почему я должна их предоставлять? Как вообще эти данные связаны со ставками ? Сколько еще будет мне морочить голову с верификациями ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По правилам БК может запросить документы для подтверждения личности.
Я предоставляла уже документ удостоверяющий личность, почему им не хватило ? СНИЛС/инн не являются документами подтверждения личности и как эти данные связаны со ставками я не понимаю, подскажите куда обратиться по этому поводу с жалобой, с марта месяца не могут закрыть вопрос
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Можете попробовать отправить претензию на юридический адрес БК.
Копировать токен