Жалобы
Необоснованно

Проблема с бонусными средствами

19 марта, 19:42
13

Здравствуйте. Ставлю в бк Фонбет давно и очень крупно. Буквально каждый месяц в минусе, за исключением осени прошлого года. Имел платинум, премиум аккаунт. Ни с того, ни с сего 5 января мне ограничивают участие в акциях. Несмотря на это продолжаю там ставить. 19 марта так же ни с того, ни с сего возвращают вип статус и участие в акциях. И начисляют кэшбэк за последние 2 недели.  47612 рублей и 49064 рубля. Но при этом все кэшбэки с 5 января у меня в профиле отображаются, но не начислены. Считаю, что если контора признает, что ошибочно у меня убирали вип статус, но и начисления должны за этот период произведены быть полностью, а не частично по их выбору, почему именно за 2 недели - ответа на это нет. Из моих скринов видно, что я проигрывал каждую неделю, в какие-то недели минус достигал буквально десятка миллионов рублей. Я не буду говорить сколько я мог за этот период получить бонусов за участие в акциях или за колесо фортуны. Оставим это за скобками. Но вот начисления по кэшбэку считаю должны быть произведены полностью. А не хватает суммы в размере миллиона рублей…

Сумма: 1830000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Действия БК в рамках правил.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Действия БК в рамках правил.
Хотел бы с Вами пообщаться в личных сообщениях по поводу своей жалобы. Это возможно?

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В личных сообщениях я вам все равно никаких подробностей сообщить не смогу.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Дополнение. С 1 по 7 ноября я проходил полную верификацию, отправлял все документы, проходил видеоконференцию. По итогу мне все одобрили и разрешили дальше ставить ставки. Сегодня снова назначили верификацию, и снова сказали ждать. При этом снова убрали вип статус и ограничили участие в акциях, не начислив кэшбэк за прошлую неделю. Я документы предоставил, но ждать еще столько я не намерен, особенно после того, как контора начинает писать ложную информацию, что ранее я не проходил верификацию. Мне надоело подобное отношение со стороны конторы. Особенно с учетом моего минуса в десятки миллионов рублей.


Верификацию прошел, но вип снова убрали, и судя по всему, возвращать не собираются. Как и тот самый кэшбэк..


Хотелось бы получить какой-то ответ..сумма большая и важная для меня😔
Очень надеюсь на Вашу помощь. Администрация мои запросы не комментирует. Прикладываю еще скриншот выигранных 200 тысяч фрибетов, которые не были начислены.
Есть ли какой-то ответ?
Почему моя жалоба до сих пор не опубликована?
А еще, 6 января я выиграл 200 тысяч фрибетов в акции «Весь спорт», которые так же не были зачислены. На момент начала акции, вип статус у меня имелся.

Комментарий был отредактирован
Я считаю это крайне несправедливым. Считаю, что кэшбэк должен быть выплачен в полном объеме за тот период, за который не начислялся. Тем более, что в личном кабинете этот кэшбек отображен.
Копировать токен