Блокировка вывода средств - верификация
Добрый вечер! Прошу рассмотреть мою жалобу на долгую проверку верификации моего аккаунта. После прохождения первого этапа подачи документов, ждал несколько дней чтобы мне прислали недостающие документы, которые я прислал якобы в неверной форме для БК, после мучительных дней ожидания и приёма моих документов перешёл на второй этап верификация - видеозвонок который должен был пройти в течении 15 минут в Whats App после моего нажатия кнопки согласия. Были выходные, поддержка объяснила ситуацию, что необходимо дождаться буднего дня, человек я терпеливый, дождался будний день. В итоге, со мной в будний день никто не связывается, а поддержка говорит, вы в очереди. Неужели возникают какие-то сложности в проверке личности. Поддержка отвечает за 5 секунд, а для того, чтобы личность подтвердить нужно ждать несколько дней.