Блокировка вывода средств - верификация
Открыл счет в середине января 2025. Играл около двух недель и сделал примерно 30 ставок. Ставил только одинары и экспрессы из двух событий. Наибольшая ставка была на 1 000 000 с кэфом (выигрыш). Сейчас на счете 1 511 000 рублей. Выплаты закрыты. По просьбе «БетБума» присылал фотографии документов, селфи и тому подобное. Потом был видеозвонок, на котором меня спрашивали по правилам спортивных событий, про мои ставки, пополнение счета и т. п. Причем сотрудник не стеснялся задавать путающие вопросы. Как пример, он задал вопрос об офсайде без уточнения вида спорта, на что мне пришлось уточнять: офсайд в хоккее или футболе и т. д. Кстати, звонка ждал больше недели! Обратился в чат с техподдержкой, мне сказали, что «Вам уже звонили по WhatsApp, но вы не ответили», при этом телефон постоянно с мобильным интернетом или Wi-Fi, в истории звонков WhatsApp пусто. На что мне ответили: «Напишите для записи завтра с 9:00» (почему нельзя записаться в очередь сегодня, мне не сказали). Наступает следующий день, я пишу в саппорт в 10:00, на что мне отвечают, что «всё мест нет». В итоге опять было потеряно время, но мне хоть подтвердили запись. Далее мне приходит сообщение, что необходимо ожидать не более 60 суток «с момента обращения клиента». Я обратился в саппорт в середине февраля. Это можно считать датой отсчета 60 суток? Я отослал все запрашиваемые документы, принял видеозвонок в удобное для «БетБум» время. Что за правило — замораживать мои деньги?! Причем выплаты заморозили только после того, как моя ставка сыграла!