Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

30 марта, 00:11
9

Здравствуйте! Зарегистрировался в БК Zenit, после несколько удачно сыгранных ставок хотел вывести денежные средства на свой счет. Компания запросила пройти верификацию, прошел четыре верификации и все успешно. После последней верификации позвонил в службу поддержки и спросил, могу ли, я вывести денежные средства, сказали можете выводить. При выводе денежных средств мой аккаунт заблокировали и денежные средства на счет не поступили. Позвонил в службу поддержки с просьбой объяснить причину происходящего. Ссылаясь только на правила компании и подозрения в нечестной игре меня заблокировали. А ведь подозрение без конкретного обвинения, ссылаясь только на свои правила и отказ в выплате денежных средств, является неправомерным и незаконным действием со стороны компании.Уже месяц мой игровой счет удерживают заблокированным, много раз звонил в службу поддержки, каждый раз одно и тоже правила, правила. Где основания удерживать мой счет и блокировать вывод средств?! Поэтому прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и помочь в решении проблемы. Спасибо!

Сумма: 190000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, аккаунт заблокирован согласно правилам БК на срок до 90 дней. Длительное проведение проверки букмекером не аргументировано. Право игрока на оперативное получение выплаты нарушено.
Здравствуйте! Уже два месяца удерживают заблокированным аккаунт, помогите разобраться в ситуации. На каком основании они это все делаю?!
Здравствуйте! Спасибо! И что дальше делать? Даже аргументировать не могут на каком основании заблокировали счет и препятствуют выводу денежных средств. Где конкретное обвинение на каком основании заблокировали, это является неправомерным и незаконным действием. Чего то заставляют ждать, а это все морально, материально и нервно затратно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Мы, к сожалению, ускорить не сможем. Попробуйте претензию отправить на юридический адрес БК.
Добрый день! Лично ездил на юридический адрес в Москве. Конечно же никакого генерального директора в лице Шабаршина Леонида отчество не помню, там не было. Офис в подвальном помещении, три организации в одной комнате, где стоит один стол и ноутбук. Одна милая девушка которая отвечает за весь этот бардак. Мило побеседовали, сказала передаст мои претензии, несколько раз потом с ней созванивались и она сказала, что к сожалению на сложившиеся обстоятельства никак повлиять не может. Здесь видимо только суд поможет восстановить мои моральные, материальные, нервные, временные энерго затраты и все из этого вытекающее.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, аккаунт заблокирован согласно правилам БК на срок до 90 дней. Длительное проведение проверки букмекером не аргументировано. Право игрока на оперативное получение выплаты нарушено.
И что тогда делать? Они так вечно могут тянуть. Где вообще на них управу искать?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе. Но, скорее всего, мы получим тот же ответ, что аккаунт находится на проверке сроком до 90 дней.
Здравствуйте! На период проверки. Но, что за проверка на 90 дней с правом продления? Что там так долго можно проверять? Специально же измором берут пока человек не опустит руки , нервы треплют .
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам ответили, что блокировка окончательная или только на период проверки?
Копировать токен