Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

31 марта, 10:24
4

Добрый день, играл в БК Baltbet на протяжении долгого времени, пополнял счет и выводил выигрыши без каких-либо проблем. При последней попытке вывода средств произошла техническая ошибка, о чем я написал в техподдержку, в итоге мне без объяснения причин заблокировали аккаунт. Перед этим я случайно зашел в БК через сервис VPN, может быть это послужило причиной подозрения на неправомерные действия с моей стороны, не знаю. При обращении в службу поддержки меня направили в ППС на верификацию, я предоставил все необходимые документы, однако вот уже больше трех недель ничего не происходит, техподдержка отвечает отписками. что документа у них еще нет. И это либо халатность работника ППС, либо игнорирование со стороны конторы, в любом случае я выполнил то, что от меня требовалось, а результата до сих пор нет.  Как говорит мистер Трамп про переговоры, "мяч на стороне Балтбета". Прошу Legalbet помочь разобраться с беспределом со стороны конторы, спасибо.

Сумма: 15000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, у игрока запрошены нотариально заверенные копии документов по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
iammsg
0
upd: Пришел ответ компании:
"Уважаемый клиент! Уведомление поступило. В связи с проводимыми в отношении Вас дополнительными мерами по идентификации клиента, а также процедурой верификации клиента в соответствии с Правилами азартных игр ООО «САНТОРИН» (п.п. 1.14.2.1)просим Вас предоставить в ООО «САНТОРИН» следующие документы и сведения:
Для граждан РФ:
1. Нотариальная копия свидетельства ИНН
2. Копия договора с оператором сотовой связи, заверенная печатью и подписью должностного лица такого оператора связи
3. Нотариальная копия СНИЛС
4. Нотариальная копия документа удостоверяющего личность."
Считаю, что это уже какой-то маразм от БК Балтбет, для чего необходимы эти документы, чтобы подтвердить личность, почему паспорта им недостаточно? К тому же пункт второй я выполнить не могу просто физически, т.к. номер телефона оформлялся еще до моего совершеннолетия на близкого родственника.
Прошу Легалбет помочь с беспределом данной БК и восстановить справедливость.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. К сожалению, переубедить БК в данном случае мы не сможем. Вам нужно будет предоставить запрошенные документы. Вы можете переоформить номер на себя и предоставить новый договор.
iammsg
0
Числа 10-го наверное. Значит подожду еще, спасибо за ответ.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Обычно документы из ППС до офиса идут ровно месяц. Вы когда посещали ППС?
Копировать токен