Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

7 апреля, 01:32
1

поставил на вывод 171135 рублей. в итоге дали видеоверификацию. успешно прошел ее, после чего вывод был доступен только на банковские реквизиты. ждал вывод до , в этот день запросили фото паспорта, прописку, бумажную распечатку с данными от счета из банка и селфи с ней и с паспортом на фоне последних ставок. успешно прикрепил всё, но вывод отменили спустя 8 дней от создания заявки)). теперь вывод доступен только на кошелек цупис, и я максимиум могу поставить 14999 рублей на вывод. сделал так заявку , но прошло 24 часа и даже это не вывели. всю сумму за раз поставить на вывод просто физически не могу, система выдаёт ошибку 39 и ошибку 40. с поддержкой связаться никак не могу для разъяснения причин. в чате работает только бот, на почте говорят звонить по горячей линии или писать в чат, где бот, на горячую линию звонил несколько раз, но звонок сбрасывался, так как все операторы якобы заняты


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14326878/

Сумма: 171135
всё про бк WINLINE

Копировать токен