Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

7 апреля, 01:39
5

поставил на вывод 171135 рублей в бк WINLINE. в итоге дали видеоверификацию. успешно прошел ее, после чего вывод был доступен только на банковские реквизиты. ждал вывод до , в этот день запросили фото паспорта, прописку, бумажную распечатку с данными от счета из банка и селфи с ней и с паспортом на фоне последних ставок. успешно прикрепил всё, но вывод отменили спустя 8 дней от создания заявки)). теперь вывод доступен только на кошелек цупис, и я максимиум могу поставить 14999 рублей на вывод. сделал так заявку , но прошло 24 часа и даже это не вывели. всю сумму за раз поставить на вывод просто физически не могу, система выдаёт ошибку 39 и ошибку 40. с поддержкой связаться никак не могу для разъяснения причин. в чате работает только бот, на почте говорят звонить по горячей линии или писать в чат, где бот, на горячую линию звонил несколько раз, но звонок сбрасывался, так как все операторы якобы заняты


Дубликаты жалобы:
/complaint/14326877/

Сумма: 171135
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Так пока не одобрили?
здравствуйте еще раз! прошло 8 дней, а вывод так и не был произведен
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Одобрение выплаты по правилам БК может занимать до 10 дней. На практике обычно на 7-8 день одобряют. После одобрения первой выплаты сможете заказать следующую. Скорее всего, так частями и придется выводить всю сумму.
вы можете, пожалуйста, переместить мой вопрос в раздел "в работе", чтоб Winline помог снять ограничения на вывод? просто деньги практически последние у меня, и хотелось бы, чтоб вывели всю сумму быстрее, чем за 2,5 месяца
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
К сожалению, ускорить выплаты мы не сможем. БК в таких случаях сообщает, что ограничения на аккаунте отсутствуют и ссылается на технические ошибки.
Копировать токен