Блокировка вывода средств - верификация
7го февраля делал ставки в БК Бетсити, с первых 4х ставок удалось заработать 19 550 руб, потом минус 50 000 руб - на этот момент было все хорошо, никаких проблем, решаюсь сделать депозит на 98 000 руб, 2мя платежами по 50 000 руб и 48 000 руб, делаю ставку на один и тот же матч, по 50 000 руб и 48 000 руб, они оказываются выигрышными - после чего начинаются проблемы, на аккаунте образовывается сумма 305 900 руб, при попытке их вывести - начались проблемы, БК не подтвердил вывод, а также заблокировал доступ в аккаунт, причем при попытке входа в аккаунт была ошибка, причина которой не блокировка аккаунта, а якобы не верный пароль - что является ложью. В тот же день связался с поддержкой, запросили фотографии, которые я оперативно скинул. После спустя буквально день блокирует ЦУПИС. Почитав жалобы, почему то вижу взаимосвять между блокировкой в БК Бетсити и ЦУПИС. Поддержка ЦУПИС очень плохо отвечала, из-за чего процесс разблокировки ЦУПИС занял почти месяц. После пишу опять в поддержку, мне отвечают что все фото необходимо повторно отправить - сделано. Далее говорят необходимо совершить видеозвонок с поддержкой. Все это время, начиная с 7го февраля, доступа к аккаунту не было. 6го апреля после 17-00 созвонился с оператором Бетсити, где мне задавали вопросы по аккаунту, а также было требование зайти в личный кабинет, при этом включив демонстрацию экрана, оператор сказала что на время звонка мне разблокируют доступ в аккаунт, слушаюсь - захожу в аккаунт, после чего было еще несколько вопросов - на все я ответил. Под конец оператор сказала что прошел видеоверификацию, сказала что должны разблокировать аккаунт на следующий день, ждите письма с 9-00 до 12-00 и самостоятельно пытайтесь войти в аккаунт. На следующий день 7го февраля доступа в аккаунт так и не было предоставлено, также и не было письма об этом. Пришлось самому писать/звонить в поддержку. В поддержке телеграм мне написали, что мой аккаунт заблокирован по пункту правил , он начинается так "При установлении фактов или возникновении подозрений на обстоятельства, указанные в пункте . Правил Букмекерская контора вправе:" и далее в кратце: - вправе рассчитать любое пари с коэф. 1; - приостоновить выплаты в срок до 90 суток, срок начиная с начала обращения клиента; - прохождение идентификации; А также вкратце распишу пункт правил : - мультиаккаунтинг - групповое пари; - клиент использует не принадлежащие ему платежные средства; На следующий день мне пишут что мой аккаунт будет разблокирован . Также поддержка начала вводить в заблуждение, после того как я начал писать, что я не нарушал ни один пункт правил, чтобы они если так и считают - привели этому доказательства, просто пункты правил без достоверных доказательств не являются законным основанием по невыплате выигрыша, начал спрашивать почему срок блокировки займет аж 5 месяцев ..... на что получил по сути уже другой ответ : ваш аккаунт находится на проверке согласно пункту 3.5 (т.е. уже другой п.п. по сравнению с днем ранее, плюс в этом пункте я ничего не нашел про блокировку на 90 суток) + причина почему такой поздний срок разблокировки - дата идет с дня последнего захода в аккаунт, что по факту является , но они взяли дату намного позже - когда было требование от оператора поддержки зайти в аккаунт 😧. По мне это все полный беспредел, правила БК я не нарушал, а также не согласен с таким большим сроком - удержание средств, все скриншоты начиная с у меня есть, и история ставок, и операции по вводу и выводу, и невозможность войти в акаунт от , и ответ поддержки по п.п. и без каких либо предоставлений доказательств.