Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

21 апреля, 10:32
7

Здравствуйте. Играл, выигрывал и проигрывал, в выигрыше до 30 тысяч рублей. Сегодня заблокировали сначала снятие средств, а затем и вход в аккаунт. В техподдержке ответили следующее:"Уважаемый клиент! ООО «Санторин», руководствуясь Правилами внутреннего контроля и Правилами организации азартных игр (п.п. .1.), уведомляет об отказе в зачислении денежных средств на счет клиента в едином центре учета переводов ставок. Вам необходимо обратиться в любой пункт приема ставок ООО «САНТОРИН» с документом, удостоверяющем личность, для получения уведомления о начале процедуры верификации и дополнительных мер по идентификации клиента."Но в моем городе и регионе нет пункта приема ставок БалтБет и они прекрасно это зная, заставляют меня ехать в соседний регион, а это дополнительные расходы (около 5000 рублей). Пожалуйста помогите договориться с букмекером хотя бы на видеоверификацию. Я готов предоставить документы и ответить на все вопросы по видеосвязи.

Сумма: 77000
Также прикладываю скриншот переписки о том, что они ждут оригинал документа, составленного в отделении БК. При мне оператор оригинал только сфотографировала и отправила старшему оператору смены головного корпуса, никакого оригинала оператор никуда не отправляла при мне и не собирался отправлять. Надеюсь, в их БК налажен документооборот.
Номер аккаунта 1824853
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
На этом аккаунте нет никаких блокировок.
Как не заблокирован? Прикладываю скриншот. Мой аккаунт привязан к номеру телефона+79876647931
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы корректный номер аккаунта указали? Перепроверьте, пожалуйста.
Номер аккаунта 1824853
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен