Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

21 апреля, 10:32
13

Здравствуйте. Играл, выигрывал и проигрывал, в выигрыше до 30 тысяч рублей. Сегодня заблокировали сначала снятие средств, а затем и вход в аккаунт. В техподдержке ответили следующее:"Уважаемый клиент! ООО «Санторин», руководствуясь Правилами внутреннего контроля и Правилами организации азартных игр (п.п. .1.), уведомляет об отказе в зачислении денежных средств на счет клиента в едином центре учета переводов ставок. Вам необходимо обратиться в любой пункт приема ставок ООО «САНТОРИН» с документом, удостоверяющем личность, для получения уведомления о начале процедуры верификации и дополнительных мер по идентификации клиента."Но в моем городе и регионе нет пункта приема ставок БалтБет и они прекрасно это зная, заставляют меня ехать в соседний регион, а это дополнительные расходы (около 5000 рублей). Пожалуйста помогите договориться с букмекером хотя бы на видеоверификацию. Я готов предоставить документы и ответить на все вопросы по видеосвязи.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14327653/
/complaint/14327275/

Сумма: 77000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Можете мне личное сообщение написать, что за подозрение у них в обоснованном нарушении? Я ничего не нарушал, играл со своего номера телефона, который зарегистрирован в ЦУПИС уже несколько десятилетий. Ставил на пари с теми суммами, что предлагала система в данной БК. Прошу не закрывать мою жалобу, а продолжать расследование.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нет, разглашать информацию мы не можем.
Здравствуйте. Можете передать им, что если положительно не решится вопрос в скором времени, то я буду писать заявление в полицию?
Я не понимаю причины. Я ставил так, как позволяла программно их приложение. Ставил я сам, со своего аккаунта, со своего телефона, не использовала никаких ботов и чего-то подобного, ставил только исходя из своих анализов и мыслей. Были "качели" как из выигрышей, так и из проигрышей. 
Мне нужна ваша поддержка, иначе я думаю они сейчас будет тянуть, судя по отзывам, до 6 месяцев.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Также прикладываю скриншот переписки о том, что они ждут оригинал документа, составленного в отделении БК. При мне оператор оригинал только сфотографировала и отправила старшему оператору смены головного корпуса, никакого оригинала оператор никуда не отправляла при мне и не собирался отправлять. Надеюсь, в их БК налажен документооборот.
Номер аккаунта 1824853
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
На этом аккаунте нет никаких блокировок.
Здравствуйте. Номер счёта 1824953. Наизусть не помнил, сегодня уточнил в поддержке.
Как не заблокирован? Прикладываю скриншот. Мой аккаунт привязан к номеру телефона+79876647931
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы корректный номер аккаунта указали? Перепроверьте, пожалуйста.
Номер аккаунта 1824853
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен