Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

21 апреля, 16:05
3

30 марта закрыли доступ к моему аккаунту, а дальше все как у всех, бесчисленное множество просьб различных документов, ответы в среднем раз в 2 или 2.5 дня. Но до недавнего времени принимали все фотки с первого раза. Дальше получил от них сообщение такого содержания «Вам необходимо предоставить селфи, на котором будете изображены Вы, Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанный документ от ООО НКО «Мобильная карта» на фоне данного сообщения.Вы можете заказать Справку об открытых счетах на сайте  в Вашем личном кабинете.После чего полученный документ распечатать и использовать для запрашиваемого фото.» Предоставил, первый раз не приняли фотки, второй раз не приняли, отправил в третий раз уже идеального качества и не докопаться(у меня 15 айфон, к слову, там не бывает фото плохого качества) и в итоге сейчас прошло 3 дня и они молчат. Никогда так долго не молчали. Просьба легалбет сделать что-то. Запросить букмекера или что в ваших силах? Почему они так поступают? Я честный игрок, которому просто повезло 

Сумма: 405000
По-моему вы только хуже сделали, как только вы запросили букмекера, то опять пришло сообщение которое приходят всем в начале верификации. А я уже месяц этот ад прохожу и никак не могу начать все сначала и ждать ответы по 2-3 дня 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий, я просто в шоке, только что они заново начали верификацию со мной. Я им весь апрель отправлял фотки и они их принимали, и они опять заново начали. Они ничего не перепутали случайно, может это какая-то ошибка в системе у них? Точно такое же сообщение мне приходило 30 марта, после чего началась верификация. Я им отправил уже штук 20 документов и щас все заново и опять тоже самое просят. Наверняка это какой-то баг. Сделайте что-нибудь, я вас прошу 


Комментарий был отредактирован
Копировать токен