Жалобы
Рассматривается

Отказ в выплате выигрыша

23 апреля, 12:29
5

Жалоба на модерации

Сумма: 23000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Раз назначили видеоверификацию, то значит, вам нужно ее пройти. Вы согласовали время с БК?
Так же они требуют чтобы во время видеоверификации, назначенной на 27.04.2025 я включил демонстрацию экрана своего смартфона. Законно ли это вообще?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А что просят вас показать на экране телефона?
В процессе дальнейших переговоров перенесли дату видеозвонка на 1.05 и заменили демонстрацию экрана смартфона на демонстрацию экрана ПК по моей просьбе. Говорят, что демонстрация нужна для открытия различных разделов личного кабинета и самостоятельного перехода на сайт БК.
Здравствуйте, Дмитрий. Дату согласовали на 27.04.2025, но меня настораживает факт , что  я уже проходил видео верификацию с положительным результатом 19.04.2025 и нет никаких гарантий что потом все не начнется уже 3 раз по кругу.
Копировать токен