Жалобы
Рассматривается
Отказ в выплате выигрыша
23 апреля, 12:29
5
Жалоба на модерации
Сумма:
23000 ₽
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Раз назначили видеоверификацию, то значит, вам нужно ее пройти. Вы согласовали время с БК?
Дмитрий Демин
0
Так же они требуют чтобы во время видеоверификации, назначенной на 27.04.2025 я включил демонстрацию экрана своего смартфона. Законно ли это вообще?
Руководитель отдела арбитража
viutaes
0
А что просят вас показать на экране телефона?
Дмитрий Демин
0
В процессе дальнейших переговоров перенесли дату видеозвонка на 1.05 и заменили демонстрацию экрана смартфона на демонстрацию экрана ПК по моей просьбе. Говорят, что демонстрация нужна для открытия различных разделов личного кабинета и самостоятельного перехода на сайт БК.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, Дмитрий. Дату согласовали на 27.04.2025, но меня настораживает факт , что я уже проходил видео верификацию с положительным результатом 19.04.2025 и нет никаких гарантий что потом все не начнется уже 3 раз по кругу.