Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
23 апреля, 12:29
6
БК ФонбетID клиента: 51447858При попытке вывести выигрыш в размере 23000 рублей заблокировали все операции на аккаунте и запустили процедуру верификации. После успешного прохождения видео конференции в тот же вечер в приложении тамтам с оператором запросили фотографии. Фотографии были отправлены около часа ночи и рассматривались трое суток. После рассмотрения фотографий снова просят назначить дату видеоконференции с датой не ранее . Все операции по аккаунту заблокированы а мои заявки на вывод отображаются со статусом "ЗАКРЫТ". Аккаунт в БК Фонбет зарегистрирован на меня, и пополнялся только с моей карты, на неё же я и хотел вывести выигрыш, но мне не дают.
Сумма:
23000 ₽
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
1
Сегодня после видеоверификации разблокировали аккаунт и у меня получилось сделать вывод средств. Вопрос закрыт. Спасибо.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Раз назначили видеоверификацию, то значит, вам нужно ее пройти. Вы согласовали время с БК?
Дмитрий Демин
0
Так же они требуют чтобы во время видеоверификации, назначенной на 27.04.2025 я включил демонстрацию экрана своего смартфона. Законно ли это вообще?
Руководитель отдела арбитража
viutaes
0
А что просят вас показать на экране телефона?
Дмитрий Демин
0
В процессе дальнейших переговоров перенесли дату видеозвонка на 1.05 и заменили демонстрацию экрана смартфона на демонстрацию экрана ПК по моей просьбе. Говорят, что демонстрация нужна для открытия различных разделов личного кабинета и самостоятельного перехода на сайт БК.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, Дмитрий. Дату согласовали на 27.04.2025, но меня настораживает факт , что я уже проходил видео верификацию с положительным результатом 19.04.2025 и нет никаких гарантий что потом все не начнется уже 3 раз по кругу.