Жалобы
В работе
Блокировка вывода средств - верификация
24 апреля, 11:04
4
Играл. Хотел вывести. Запросили доки. В т.ч. договор с оператором. И тут возникает проблема. У нас в Крыму бумажные договора не дают. Не знаю как на материке. У нас все в электронном виде. Там же он проверяется через Госуслуги теперь. И после проверки появляется в моем профиле. Я написал письмо в БК - но ответа не получил. Как быть в такой ситуации? Я думаю она у многих возникает. Нельзя ли вместо договора в бумажном виде предоставить скрин из Госуслуг или из ЛК Оператора, где есть все мои данные?
Сумма:
58000 ₽
0
И добавлю. Сим-карту теперь даже не продадут без проверки через Госуслуги. Все это происходит онлайн и занимает около 10 минут. И только после проверки вы ее получаете. Я считаю, что требуя бумажный документ, БК нарушают закон и умышленно создают помехи для получения выигрыша игроками.
0
Все номера телефонов, принадлежащих мне, теперь есть в профиле Госуслуг. Они там по закону прописаны. Неужели нельзя просто прислать скрин своих Госуслуг с номером? Справки о принадлежности номера дают только центральные офисы. И то не всегда. Неужели я должен тратить несколько дней для получения этой справки?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете предоставить любой другой документ от оператора с вашими ФИО, номером и печатью. Или справку о принадлежности номера, ее и без печати должны принять.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.