Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

25 апреля, 16:55
13

Добрый день, уважаемый заключил 2 on-line ставки (1981835577, 1803881988) на футбол (Динамо М. - Рубин), сумма 2х ставок составила 5 тыс. рублей. Обе ставки выиграли. Запросил вывод денежных средств (7612 рублей). Назначили идентификацию личности. Приложил 5 документов. Через пару дней попросили заменить 2 документа (селфи и данные банковской карты). Вопросов нет- заменил, приложил новые. Сегодня, получаю новый запрос, что ранее направленный документ к которому не было замечаний (справка от оператора МТС, что номер привязанный к счету в БК принадлежит мне) не может быть принят. БК просит приложить оригинал договора с оператором и заверить оригинальной печатью оператора. Я сделал запрос оператору МТС о выдачи мне копии договора с оригинальной печатью, на который получил ответ, что копию договора они не выдают. И могут предоставить только справку, подтверждающую что номер телефона принадлежит мне. Получается замкнутый круг. Со стороны БК явное злоупотребление своим положением во взаимоотношениях с клиентом. Почему БК не принимает официальные документы, направленные мне, как владельцу номера телефона и подтверждающие его принадлежность мне. Я готов предоставлять документы, которые подтвердят мою личность, и я уже предоставил их  надлежащем объеме (паспорт, селфи с паспортом, селфи на фоне личного кабинета в БК, куча справок из банка и .п.). Со стороны уважаемого букмекера идет явное затягивание процесса идентификации и подтверждения личности клиента. Я пониманию и отдаю себе отчетность что впереди еще личная верификация, которая по отзывам других игроков является самым настоящим квестом, но до нее еще куча препятствий. Прошу вас помочь в решении данного вопроса.   С уважением, Максим К.

Сумма: 7612
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Я пока не получил никаких комментариев от ЦУПИС, они просто не отвечают на мой запрос. Но до момента когда ваша БК установила ограничения на метод вывода денежных средств, кроме ЦУПИСА, появилась невозможность вывода денег с ЦУПИСА. Причем в кабинета самого ЦУПИСА у меня нет никаких ограничений. Не приходит смс подтверждение от банка при выводе средств. Причем при входе в ЦУПИС когда требуется такое смс подтверждение смс приходит без проблем, т.е. проблема не на стороне оператора однозначно. К сожалению на лицо просто произвол как с вашей стороны, так и со стороны ЦУПИС.  И я убежден, что без ваших действий не было бы никаких последствий и в ЦУПИСе.     
К сожалению рано радовался. Вывод средств доступен, но к сожалению почему то уважаемый букмекер не дает мне возможности вывести деньги способом которым я эти деньги завел, т.е. на банковскую карту. Из доступного - только в ЦУПИС. Позвонил в поддержку, ответили что БК приняло такое решение после окончания верификации. Но вот парадокс - средства с ЦУПИСА вывести стало невозможно. Обращение в ЦУПИС ни к чему не привели, они просто не отвечают. Случайность - маловероятно. Уважаемый Букмекер Betboom может все таки вы дадите мне возможность вывести деньги способом, которым я заводил деньги в БК?  Дополнительный вопрос - какие основания для таких ограничений? Мне была назначена процедура верификации после того как я поставил на на победу 1(Ф0) в мачте Динамо - Рубин, потом вы мне ограничили выводы денег после моих ставок на победу 1 (Ф0) в матче Динамо-Акрон. Суммы ставок и выйгрышные коэффициенты минимальные.   
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если у вас есть блокировка со стороны ЦУПИС, то вы в любом случае не сможете вывести, пока эти ограничения не будут сняты. Все платежи из БК через ЦУПИС проходят, хоть на карту, хоть через СБП, хоть на банковский счет. Вам нужно решать этот вопрос с поддержкой ЦУПИС.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Спасибо за оперативную поддержку. Всего хорошего
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить подходящий документ?
Документ направлен сегодня (05.05.2025) на рассмотрение в адрес БК, с живой печатью оператора связи
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Документы приняты, вам осталось пройти видеоверификацию. Нужно нажать в профиле на кнопку заказа звонка. После этого можете выбрать дату и двухчасовой интервал, когда вам будет удобно принять звонок. Постараемся согласовать вам это время.
Не могу разобраться в каком разделе это можно сделать. В разделе подтверждение личности я подтвердил готовность пройти видеоверификацию через Whats App, но там было написано в течение 15 минут. Но звонка так и не поступило.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Дату и время сюда можете написать.
добрый день, готов пройти видеоверификацию сегодня, 06.05.2025 с 16-00 до 17-30. Заранее спасибо за содействие
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Согласовали. Ждите сегодня звонок.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете вместо договора предоставить и справку о принадлежности номера или другой документ от оператора. Главное, чтобы на нем были ваши ФИО, номер телефона и печать оператора.
Копировать токен