Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день. Выражаю жалобу на FonbetСитуация: в феврале 2025 г я пополнила счет на 100 000 , успешно играла , выигрывала , проигрывала , когда захотела вывести выигрышные деньги 500 000 началась операция по верификации, сначала у меня запросили документы подтверждающие личность , я сразу все предоставила , далее был звонок с сотрудником БК , я ответила на все заданные вопросы. В момент разговора в соседней комнате находился мой муж и у него был личный звонок по телефону, его голос был услышал сотрудником Фонбет , после чего начались провокационные вопросы « кто вам помогает с ответами ? Покажите комнату » Я сказала , что в комнате я одна и прохожу верификацию самостоятельно на основании своих знаний отвечаю на вопросы и мне никто не помогает Я нахожусь сейчас на 9 месяце беременности и муж постоянно рядом со мной , но к ставкам он не имеет никакого отношения. Ставки ставила я сама в силу своих знаний и опыта . Как это доказать еще ? Если я предоставила полный список всех запрашиваемых документов для подтверждения моей личности Далее Фонбет просто в запросе стал долго отвечать на мои вопросы о статусе верификации, прося снова отправить паспорт и т.д , все снова им отправила , пишут «ожидайте ответа » В запросе мне ограничили возможность писать им первой , деньги я вывести по прежнему не могу , новый запрос формирую и снова пишут «ожидайте » на горячей линии также говорят « сроки неясны , ждите »Я уже в режиме ждуна больше двух месяцев, и честно мне кажется, что БК Фонбет ведут себя как мошенники и просто не хотят отдавать людям честно выигрышные деньги. Прошу вас рассмотреть мое обращение с жалобойУчитывая мое положение букмекерская контора поступает бесчеловечно . Я честно выиграла деньги , а мне заблокировали их вывод