Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

1 мая, 01:26
6

Здравствуйте с уважением ко всем! Заблокировали аккаунт в БК БалтБет ни с того ни с сего.в Едином Цупис верифицирован полностью.Был г. в ППС БалтБет в г.Люберцы и, документы личности предоставил что просили,оператор ППС БалтБетотправила уведомление в центральный офис,сказали ждать.-сколько ждать??-пожалуйста помогите разблокировать мой аккаунт!

Сумма: 74360
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Здравствуйте,уже месяц прошел как я отправил через ППС БалтБет уведомление с моими паспортными данными,мне ничего не ответили! Пожалуйста, помогите разблокировать мой аккаунт в БК БалтБет!
Здравствуйте,мне официально же изменили номер телефона в Цупис,все верифицировано,и через Госуслуги, пожалуйста помогите разблокировать мой аккаунт!
Здравствуйте, вчера изменили данные в Цупис с новым номером телефона, всё официально,через Госуслуги.Верифицирован полностью.Помогите пожалуйста разблокировать мой аккаунт.Вся эта канитель пошла из-за смены номера,они мне даже писали в аккаунте БалтБет сменить номер в Цупис.Спасибо!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Как правило, документы поступают в центральный офис ровно через месяц. Ускорить этот процесс мы не сможем. Вам пока нужно ожидать.
Пожалуйста разберитесь с этим вопросом и разблокируйте аккаунт,с уважением к вам обращаюсь.
Копировать токен