Блокировка вывода средств - верификация
Ситуация в общнм следующая, начеу с предыстории. Уже больше 7 лет, я являюсь пользователем Фонбет, активно играю на этой конторе около 2-3 лет. Достигал разные уровни лояльности, в целом всегда исел вип статус. Так как игрок я больше минусовый, иногда раз в 4 месяца, что то да поднимается. В очередной свой день решил пройтись по новым событиям, так как ничего интересного не было, а руки чесались. Нашел попробовал, первый раз не получилось, потом отыгрался, так просидел не заметил, около 4-5 часов, вышел в плюс, где то 20000 рублей, это то что я вывел. На аккунте оставалось еще если округлить 20000 рублей, итого 40000 в общем. К слову я за прошлый месяц проиграл почти 200000 рублей)))) Что происходит далее? Блокировка вывода, блокировка пополнений, блокировка ставок, все бонусы просто исчезли, моя випка улетела в космос, повторяю моментально. Я больше не являлся их привелегированным пользователем. Написал в поддержку, на что они меня попросили скинуть им кучу документов, с паспортом, и моим лицом, я все скинул, мне установили срок - 7 дней, я конечно был удивлен такому повороту, ну хорошо. Проходит 7 дней, с мпня треьуют новые фотографии, уже личную карту, и выписку с банка... Почему они не запрашивают полный пакет документов сразу, вопрос конечно интересный. В итоге отправил, получил в ответ - напишите нам через 48 часов. Проходит ровно 2е суток, я им пишу, они просят фото с картой и фото карты с паспортом, это вообще в рамках закона адекватно спрашивать?))) но допустим, я все отправил, не понимая, по-прежнему почему это не запрашиваюи заранее. Мне ответ - напишие наи снова через 48 часов. Хорошо. Написал, после чего получил информацию, о том, чтл мне назначена видеоконференция, попросили указать дату и время. Указываю, мне в ответ через 4 часа - вы не можете указать эту лату ближайшее через 5 дней, на что я им отвечаю, через 2 минуты, указывая сободные день и время, которое мне напмсал администратор, получаю еще один ответ, данная день занят выберете другой)))) я вск понимаю конечно, но это прикол?) в обшем и целом. С момента блокировки аккаунта до момента видеоконференции прошло 18 дней. Конференцию в итоге провели, с очень интересными вопросами, а именно - продемонстрируйте свой личный кабинет банковского приложения с картой на которую выводили и пополняли денежные средства. Они сумасшедшие или что? Я человека не знаю как зовут, не вижу его лица, я даже не могу убедится, точно ли это оператор разговаривает))) те вопросы которые она задавала, никак не подтверждают того факта, что я могу идентифицировать ее как сотрудника букмекерской конторы, я ей естественно откпзал в этой офере, по той причине, что уже отправлял фото, и выписки из банка и фото из приложения, и фото самой карты с лицом. Что за требования такие???? Может мне еще госуслуги перевязать на нее, потому что она попросила? В итоге после конференции в запросе я получил ответ, что аккаунтом пользуюсь не я, и что им не понравились мои ответы, оператор посчитала, что я не правильно ответил на ее вопросы. Вы представляете мое лицо, когда я это прочитал?????? Я просто в шоке. Прошли сутки с конференции букмекер мне не отвечает. И вместо разбирательства всей ситуции, без четких тому объяснений, где и какие ответы на какие вопросы им не понравились. Они мне это просто игнорируют. Потому что им так захотелось. Напоминаю ребят 20 т.р. На аккаунте, не 100, 300, 500 или миллион, а 20 жалких тысяч. В данный момент времени, вопрос до сих пор не решен. Аккаунт заблокирован на текущей момент, а администрация молчит. Итог, ребят сколько бы вы не проигрывали, сколько бы не играли, фонбету на вас наплевать))) Вы просто кучка денег, это конечно не для кого не секрет, что они там триллионы с бедных инроков отмывают, надеюсь они стали богаче на 20 гребаных тысяч рублей))) контора просто худшая, играйте на бетбуме лучше.