Жалобы
Рассматривается
Не могу вывести денежные средства из-за длительной верификации
5 мая, 12:00
3
Жалоба на модерации
Сумма:
364104 ₽
0
Здравствуйте!
Кислухин Антон Борисович, ID клиента в БК ФОНБЕТ — 6023112
Запрос о верификации в БК ФОНБЕТ — №15993123 от 10.04.2025
10.04.2025 БК ФОНБЕТ назначили на мой игровой счет верификацию. По сей день (05.05.2025) верификация не завершена и вывод средств мне недоступен. Следующую дату уточнения о ходе моей верификации установили мне на 01.06.2025
Для прохождения верификации в БК ФОНБЕТ я отправил в общей сложности уже 9 разных фотографий по запросу сотрудников БК ФОНБЕТ (5 обычных фото + 4 фото спустя 20 минут после прочтения сообщения о запросе фото), абсолютно все фото я отправлял безошибочно и своевременно
А также, я успешно прошел видеоконференцию с сотрудником БК ФОНБЕТ (ответил на все вопросы правильно, т.к играл в БК ФОНБЕТ я самостоятельно, честно и по правилам)
Отсюда следует, что ООО ФОНКОР — БК ФОНБЕТ неправомерно и намеренно затягивают сроки прохождения моей верификации, что свидетельствует о том, что они удерживают и используют в своих целях мои денежные средства
Требую прекратить недобросовестные и мошеннические действия ООО ФОНКОР — БК ФОНБЕТ!
Требую завершить мою верификацию (все условия для ее прохождения я выполнил) и выплатить мне мои денежные средства единовременно и в полном объеме!
В противном случае я буду подавать иск в суд со своим юристом!
0



0


