Жалобы
Решено
Проблема с верификацией
14 мая, 01:52
5
Назначили верификацию, все документы прошли проверку кроме договора с оператором, т.к. номер телефона там написан ручкой и с их слов он не может быть принят к обработке, но при этом документ является подлинным и оригинальным, имеет печать и подпись. Написал сюда жалобу, мне ответили что можно получить копию, которую примут и без печатей. Отправил запрос в мегафон чтобы сделали копию договора, ждал неделю, забрал, печатей и подписей там понятное дело не было, отправляю на проверку, отклоняют, ссылаются на то, что там нет подписей и печатей. Что делать в таком случае?
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14327707/
Сумма:
24240 ₽
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте в Мегафоне взять справку о принадлежности номера. Обычно на нее печать ставят.
Дмитрий Демин
0
Написал в поддержку мегафона, получил ответ что они не делают такие справки. Я уже пытался от них получить и выписку со счета и эту справку, они могут сделать только копию договора без печатей

Руководитель отдела арбитража
Artem3413
0
Да зачем вы в поддержку пишете? Сходите в ближайший офис Мегафона и попросите либо справку о счете с печатью, либо справку о заключении договора (ее и без печати принимают).
Дмитрий Демин
0
Сходил в салон, сказали что такие документы они не делают, могут только копию договора без печатей сделать. Если я перенесу номер к другому оператору, дадут ли там документ который подойдет для БК?
Руководитель отдела арбитража
Artem3413
0
Там должны будут новый договор дать, но только сразу смотрите, чтобы там печать была.