Жалобы
В работе

Задержка с расчетом или выплатой выигрыша

14 мая, 21:22
22

Здравствуйте, команда Legalbet. Пишу вам с жалобой на действия букмекерской компании Winline, которая, на мой взгляд, необоснованно затягивает процесс верификации и блокирует вывод моего выигрыша. Описание ситуации: Мой аккаунт был заблокирован после того, как на нём оказалось 623 076 рублей. Я сделал два экспресса по 50000 рубля, каждый из которых содержал по 3 события. После блокировки мне предложили пройти повторную верификацию, которую я прошёл успешно. В том числе я уже предоставлял справку для подтверждения номера телефона, как это было ими запрошено. Они подтвердили её получение. Однако позже Winline выдвинул дополнительное требование — повторно подтвердить номер телефона, но уже другим способом. Теперь просят предоставить: «Справку из Личного кабинета МТС — Лицевой счёт абонента МТС на номер, указанный при регистрации. Документ нужно получить на сайте МТС в разделе Мобильная связь → Детализация и счёт → Счёт на оплату за любой предыдущий месяц, и отправить на почту ». Проблема в том, что документ от МТС не содержит ФИО, о чём мне сообщили сотрудники МТС в официальном порядке. Таким образом, я не могу предоставить справку в требуемом формате, поскольку МТС просто не выпускает такие документы с указанием имени владельца. Получается, что я уже один раз подтвердил номер телефона справкой, которую у меня запросили. Но теперь Winline требует документ, который технически невозможно получить с нужными данными, из-за чего я лишён доступа к собственным средствам. Прошу Legalbet вмешаться в ситуацию и повлиять на действия букмекера. Мои требования: Прекратить запрашивать повторные, заведомо невыполнимые документы; Принять альтернативные способы подтверждения владения номером (договор с оператором, скриншот из личного кабинета, детализация с ФИО и т.д.); Разблокировать мой аккаунт и произвести выплату 623 076 рублей. Готов предоставить все подтверждающие материалы, включая справку, которую я уже отправлял, переписку с Winline и подтверждение от МТС. Заранее благодарю за помощь. С уважением, Кауров Евгений Андреевич

Сумма: 623076
Здравствуйте, Дмитрий.
До сих пор у меня нет возможности вывести средства, и, к сожалению, никто не отвечает по моей жалобе.
Если возможно, прошу вас уточнить, в чём причина задержки и когда вопрос будет решён.
Заранее благодарю! 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам отвечают, что у вас есть возможность выводить суммы более 5000. Можете скрин с ошибкой выложить?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен повторно. Пока ответа не было.
Похоже, что ни вам, ни мне никто не собирается отвечать. Как быть с таким букмекером?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока все так же ответа не было. Попробуйте претензию на юридический адрес БК отправить.
Добрый день! 5000₽ вывели на цупис спустя 8 дней от запроса, сейчас разрешили запрос на 10000₽, большую сумму не могу запросить, выдает ошибки, мой выигрыш такими темпами я буду выводить ни один год, и только на цупис, почему я не могу вывести сразу все деньги и закрыть этот вопрос???
Добрый день, никакая сумма не выводиться на цупис,  при плпытке вывода суммы от 1000 до 100000 выскакивает ошибка 40, при сумме вывода 595000 ошибка 39, первая заявка на вывод 5000 была создана 21.05.25, она так и висит в обработке, и больше я не могу сделать никаких заявокоператоры Winline, сообщают, что ведуться работы по устранению, но по факту ничего не происходит, просто удерживают мой выигрыш
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока ответа по вашей жалобе не было.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Только что попробовал заказать себе документ от МТС. Счет приходит как надо со всеми данными. Просто следуйте указанной инструкции.
Теперь они просто тупо задерживают вывод, и ограничили мне варианты вывода
Вот как выглядит файл отправляемый мтс, позвонив в мтс, мне подтвердили, что фио там не указывается, я все документы уже потвердил винлайну, этот номер на мне уже 20 или более лет

Комментарий был отредактирован
Я справился и отправил, но винлайн все равно не выводит средства на карту, предлагают только 2 способа
Все делал по инструкции Винлайн, проблема в том, что файл пдф, с детализацией, отправляемый с мтс сайта полной версии, там указывается лишь номер телефона, который зарегистрирован на меня, в винлайн, и никаких фио там не указывается, это стандартный файл мтс, вы можете прислать ту инструкцию, по который вы сделали? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Причем, скорее всего, нужно не просто прислать, а именно переслать полученное письмо на почту БК.
Пополнял я со своей карты, заявку на вывод через расч счет отправил, и она висит, и будет вискть до 10 раб дней, на что арту с которой пополнял вывести не дают
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Детализация заказывается выше, а ниже можно заказать счет на оплату. Вот его вам и нужно прислать, там все данные будут.
Добрый день, документы и справки я им все предоставил, все приняли в винлайн, больше запросов от них не поступало, но теперь другая проблемяа, если раньше был вывод на расчетный счет и деньги все равно не выводили, то теперь только цупис, и других вариантов нет, причем могу сделать запрос на вывод, только 5000₽ раз в 10 дней банковских, и все, то есть выигранную сумму я смогу получить полностью спустя 5 с небольшим лет, плмогите разобраться
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите номер аккаунта, по почте не всегда находят.
Копировать токен